Календарно-тематическое планирование истории 8 класс. Новая история - 14 ч. История России – 36 ч. Дата урока Темаурока Планируемыер Содержание езультаты 1 четверть УРОК 1. Мир к началу XVIII в. В Чаще давать 08.09.2020 качестве опережающего задания предлагаются вопросы, учащимся предваряющие § 1. письменные 09.09.2020 Тема I. Рождение нового мира задания «Европейское чудо» 1 ч § 1 развернутого главы I СООБЩЕНИЯ характера . «Европейское чудо» УРОК 3. Эпоха Просвещения 1 ч Развитие 15.09.2020 § 2 умений УРОК 4. В поисках путей работать с 16.09.2020 модернизации 1 ч § 3 учебным УРОК 5. Европа меняющаяся 1 материалом, 22.09.2020 ч § 4 запоминание УРОКИ 6—7. Мир 23.09.2020 художественной культуры исторических Просвещения2 ч § 5—6 терминов, дат, УРОК 8. Международные персоналий. 29.09.2020 отношения в XVIII в. 1 ч § 7 Умение УРОК 9. Повторительноработать с 30.09.2020 обобщающий урок по теме I 1 ч тестовыми Итоги заданиями Тема II. Европа в век повышенного 06.10.2020 Просвещения (4 ч) УРОК 10. уровня. Англия на пути к Способность индустриальной эре 1 ч § 8 №22 Промышленный определять переворот в ... иаргументир УРОК 11. Франция при Старом овать свое 07.10.2020 порядке 1 ч § 9 отношение к УРОК 12. Германские земли в содержащейс 13.10.2020 XVIII в. 1 ч § 10 я УРОК 13. Австрийская 14.10.2020 монархия ГабсбурговвXVIII в. 1 вразличных источниках ч § 11 Тема III. Эпоха революций (5 ч) информации о событиях и 20.10.2020 УРОКИ 14—15. Английскиеколониив Северной явлениях Америке. Война за прошлого и независимость. Создание настоящего Соединённ... УРОКИ 16—17. Французская Умение искать, Подготовить выступление по плану ≪Мир к началу XVIII в.≫, ответить на вопросы 2—4 . СООБЩЕНИЯ «Европейское чудо» №20 Век Просвещения. СООБЩЕНИЯ СООБЩЕНИЯ №21 Художественная культура. №18-19 № 18-21ПОВТОРИТЬ №22 Промышленный переворот в Англии. №23. СООБЩЕНИЯ №25. СООБЩЕНИЯ № 26. СООБЩЕНИЯ №23 Английские колонии в Сев. Америке. №24 Создание США., №25 Франция в 18в.,26 Великая Французская революция. Повторение алгоритмаанализа конкретных историческихфактов. революция XVIII в. 2 ч§ 14—15 анализировать, систематизиро вать 2 четверть иоценивать 01.12.2020 Тема 1. Россия в эпоху историческуюи преобразований Петра I Урок 1. Россия и Европа в конце XVII... нформацию различных 02.12.2020 Урок 2. Предпосылки исторических и Петровских реформ 08.12.2020 Урок 3. Начало правления Петра современныхис точников, I 09.12.2020 Урок 4. Великая Северная война раскрывая 1700—1721 гг. еесоциальную 15.12.2020 Урок 5. Реформы управления принадлежност Петра I ьи 16.12.2020 Урок 6. Экономическая познавательну политика Петра I 22.12.2020 Урок 7. Российское общество в ю ценность;спосо Петровскую эпоху бностьопредел 23.12.2020 Урок 8. Церковная реформа. ятьиаргументи Положение традиционных конфессий. ровать свое отношениек ней. 21.10.2020 § 1. . стр.13 вопросы с текстом параграфа. Письменно. § 2 учить. ответить на вопросы с текстом параграфа стр 17 устно. сообщения. §3, стр.33 Работа с алгоритмом характеристики и оценкивыдающегося историческогодеятеля. § 4. таблица " Северная война 1700—1721 гг.", стр.39 Приемы работы с историческойкартой. § 5. таблица " Реформы управления Петра I", стр.13 § 6. учить. Работа с алгоритмом характеристики и оценкивыдающегося историческогодеятеля. § 7 Повторение алгоритмаорганизации самоконтроля. § 8. сообщения. Повторение алгоритмаорганизации само-контроля. 3 четверть 12.01.2021 13.01.2021 19.01.2021 20.01.2021 26.01.2021 27.01.2021 Урок 7. Российское общество в Петровскую эпоху Урок 8. Церковная реформа. Положение традиционных конфессий Урок 9. Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам Урок 10. Перемены в культуре России в годы Петровских реформ Урок 11. Повседневная жизнь и быт при Петре I Урок 12. Значение петровских преобразований в истории страны Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основамисамок онтроля, самооценки,пр инятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательно №7 учить. Повторить № 4-6 контроль знаний на карточках.письменно., № 8 ответы на вопросы, § 9, стр 82 Приемы работы с историческойкартой. § 10 стр.82 повторяем и делаем выводы письменно., стр.79 § 11 -12 СТР.. 79 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ПАРАГРАФУ. ПИСЬМЕННО § 12 й Урок 13. Повторительнодеятельности. обобщающий урок по теме Давать оценку Тема 2. Россия при событиям и наследниках Петра: эпоха личностям дворцовых переворотов отечественной 03.02.2021 Уроки 14. Эпоха дворцовых и переворотов (1725–1762) 09.02.2021 Урок 15. Внутренняя политика и всеобщейистор экономика России в 1725—1762 ии. Способность 10.02.2021 гг. определять Урок 16. Внешняя политика иаргументиро России в 1725—1762 гг. вать свое 16.02.2021 17. Национальная и религиозная политика отношение к 17.02.2021 Урок 18. Повторительносодержащейся обобщающий урок по теме вразличных 24.02.2021 Тема 3. Российская империя при источниках Екатерине II информации о Урок 19. Россия в системе событиях и 02.03.2021 международных отношений Урок 20. Внутренняя политика явлениях прошлого и Екатерины II настоящего 03.03.2021 Урок 21. Экономическое развитие России при Екатерине Умение 09.03.2021 II искать, Урок 22. Социальная струканализиротура российского общества вать, 10.03.2021 второй половины XVIII в. Урок 23. Народные движения. систематизир Восстание Е. И. Пугачёва овать 16.03.2021 Урок 24. Народы России. иоценивать Религиозная и национальная историческую 17.03.2021 политика Екатерины II информацию Урок 25. Внешняя политика различных Екатерины II 23.03.2021 Урок 26. Освоение Новороссии и исторических и Крыма современныхи 24.03.2021 Урок 27. Повторительносточников, обобщающий урок по теме раскрывая еесоциальную 4четверть принадлежнос тьи 6.04 Тема 4. Россия при Павле I познавательну Урок 28. Внутренняя политика ю Павла I ценность;спос 7.04 Уроки 29. Внешняя политика обностьопред Павла I елятьиаргуме 13.04 Тема 5. Культурное нтировать пространство Российской империи в XVIII в. свое 02.02.2021 § 13 § 14 § 15 § 16 Приемы работы с историческойкартой. § 17 § 18 § 19 Работа с алгоритмом характеристики и оценкивыдающегося историческогодеятеля. § 20 § 21 § 22 § 23 Приемы работы с историческойкартой. § 24 § 25 § 26 § 27 Повторение алгоритмаорганизации само-контроля. § 28 Работа с алгоритмом характеристики и оценкивыдающегося историческогодеятеля. § 29 Приемы работы с историческойкартой. 14.04 20.04 21.04 27.04 28. 04 4.05 5.05 11.05 12.05 18.05 19.05 26.05 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Урок 30. Общественная мысль,публицистика, литература Урок 31. Образование в России в XVIII в. Урок 32. Российская наука и техника в XVIII в. Урок 33. Русская архитектура XVIII в. Урок 34. Живопись и скульптура. Урок 35. Музыкальное и театральное искусство Урок 36. Народы России в XVIII в. Урок 37. Перемены в повседневной жизни российских сословий Уроки 38. Повторительнообобщающий урок. Россия при Павле I Уроки 38. Повторительнообобщающий урок. Российская империя при Екатерине II отношениек ней.Умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории.Форми ровать умения и навыки определять исторические термины и давать им исчерпывающ ие, точные определения. § 30 § 31 § 32 § 33 Материалы для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся § 34 § 35 § 36 Приемы работы с историческойкартой. § 37 Материалы для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся §32-37 повторить. Работа с алгоритмом характеристики и оценкивыдающегося историческогодеятеля. §21-25 повторить. Повторение алгоритмаорганизации само-контроля.