Календарно тематическое планирование по Истории 7класс. 20ч. Новая история. 36 ч.История России (Торкунов А.В.) Дата урока 08.09.2020 9.09.2020 15.09.2020 16.09.2020 22.09.2020 23.09.2020 29.09.2020 30.09.2020 06.10.2020 07.10.2020 13.10.2020 14.10.2020 20.10.2020 21.10.2020 Темаурока Глава №1. Мир в начале нового времени. Технические открытия и выход к мировому океану. Абсолютизм в Европе. Экономика. Преобразование общества. Повседневная жизнь. Идеи гуманизма. Высокое Возрождение. Изобразительное искусство. Наука. Высокое Возрождение. Изобразительное искусство. Наука. Реформация. Реформация. Борьба католической церкви против Реформации. Планируемыерезул Домашнее задание. ьтаты Содержание Овладение базовыми историческими знаниями, а так-же представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической,научн ойикультурнойсфе рах. Локализовать во временихронологи ческие рамки ирубежные события Новоговремени как историческойэпох и, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию историиРоссииивс еобщейистории вНовое время. №1 Повторение алгоритмаанализа конкретных историческихфактов. №2 Повторение алгоритмаанализа конкретных историческихфактов. №3 Повторение алгоритмаанализа конкретных историческихфактов. №4 Повторение алгоритмаустановления причинноследственныхсвязей. №5, СТР. 69-75 ТАБЛИЦА. ВЕЛИКИЕ ГУМАНИСТЫ ЕВРОПЫ. №6 УЧИТЬ.ТАБЛИЦА «МИР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ» ПИСАТЕЛИ. ХУДОЖНИКИ, НАУКА. №7 УЧИТЬ Повторение алгоритмаанализа конкретных историческихфактов. 2 Англия.Франция. четверть01. 12.2020 Глава 2. Ранние буржуазные революции. 02.12.2020 Нидерландская 08.12.2020 революция и рождение свободной республики Голландии. 09.12.2020 22.12.2020 23.12.2020 3 четверть 12.01.2021 13.01.2021 19.01.2021 20.01.2021 26.01.2021 Революция в Англии.Путь к парламентской монархии ИНДИЯ. КИТАЙ. ЯПОНИЯ. Тема 1. Россия в XVI веке Мир и Россия в начале эпохи Великих географических открытий Территория, население и хозяйство России в начале XVIв Формирование единых государств в Европе и России Российское государство в первой трети XVIв контроль знаний по №2-4, работа на карточках. Внешняя политика Овладение базовыми историческими знаниями, а так-же представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической,научн ойикультурнойсфе рах. Локализовать во временихронологи ческие рамки ирубежные события Новоговремени как историческойэпох и, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию историиРоссииивс еобщейистории вНовоевремя. Способность определять иаргументироват ь свое отношение к содержащейся вразличных источниках информации о событиях и явлениях прошлого и настоящего Умение искать, анализиро-вать, систематизировать иоценивать историческуюинфо рмацию различных исторических и современныхисточ №9 ,№10 сообщения, стр. 143 №11 стр.143 Вопросы и задания к главе 1 письменно. Повторение алгоритмаорганизации само-контроля. №11,12 стр.143 Вопросы и задания к главе 1 письменно., стр.29. №13, стр 190 №16 стр.225 Итоговые вопросы и задания №1-5 письменно. Приемы работы с историческойкартой. №1 учить, Повторение алгоритмаработы с разными источникамиинформации. №2 учить, №3 учить, №4 учить,контроль знаний по №2-4, работа на карточках 27.01.2021 02.02.2021 03.02.2021 09.02.2021 10.02.2021 16.02.2021 17.02.2021 24.02.2021 02.03.2021 03.03.2021 09.03.2021 10.03.2021 Российского государства в первой трети XVIв Начало правления Ивана IV. Реформы Избранной Рады Государства Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI в. Внешняя политика России во второй половине XVI в.:. восточное и южное направления.посмотрите видео отношения с Западной Европой, Ливонская война Народы России во второй половине XVI в. Российское общество XVI в.: «служилые» и «тяглые» «Опричнина» Россия в конце XVI в. Церковь и государство в XVI в. Культура и народов России в XVI в. Повседневная жизнь народов России в XVI в. Повторительнообобщающий урок по теме «Россия в XVI в.» Урок контроля и коррекции знаний по теме «Россия в XVI в.» Тема 2. Смутное время. Россия при первых Романовых Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI — начале XVII в Смута в Российском государстве: причины, начало ников, раскрывая №5 учить, Приемы работы еесоциальную с историческойкартой. принадлежностьи познавательную №6 учить,, стр.47-48 ценность;способно Повторение стьопределятьи алгоритмаработы с аргументировать разными свое отношениек источникамиинформации. ней. №6 учить,контроль знаний по №6, работа на Умение карточках устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории. Формировать умения и навыки определять исторические термины и давать им исчерпывающие, точные определения. Способствовать формированию умений выделять главное в тексте, составлять грамотный письменный ответ №7-8 учить , посмотреть презентацию по теме,выучить определения к №6. стр. 47-48 Вопросы и задания для работы с текстом пар... №7-8 учить,Заполнить таблицу. "Внешняя политика Ивана Грозного" №9 учить, №10 учить, №11 учить, Повторение алгоритмаорганизации самоконтроля. №12 учить, №12 учить. Повторение алгоритмаустановления причинноследственныхсвязей №13 Повторение алгоритмаорганизации самоконтроля. №14-15 Повторение алгоритмаработы с Смута в Российском 16.03.2021 государстве: борьба с интервентами 17.03.2021 Окончание Смутного времени Экономическое 23.03.2021 развитие России в XVII в. Россия при первых Романовых: перемены в 24.03.2021 государственном устройстве Изменения в социальной структуре российского общества 4 четверть Народные движения в 6.04 XVII в. Россия в системе 7.04 Международных отношений: отношения со странами Европы Россия в системе 13.04 Международных отношений: отношения со странами исламского мира и с Китаем 14.04 20.04 21.04 27.04 28.04 «Под рукой» российского государя: вхождение Украины в состав России. Русская православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и раскол Русские путешественники и первопроходцы XVII в Культура народов России в XVII в Народы России в XVII в. Сословный быт и картина мира русского человека в XVII в на вопрос. разными источникамиинформации. Чаще давать учащимся письменные задания развернутого №14-15 №16 Повторение характера . Развитие умений алгоритмаустановления работать с учебным причинноследственныхсвязей материалом, №17 запоминание исторических №18 Повторение алгоритмаорганизации терминов, дат, самоконтроля. персоналий. №19 Повторение Умение работать с алгоритмаустановления тестовыми причиннозаданиями следственныхсвязей повышенного № 20 уровня. Повторение Способность алгоритмаработы с определять разными иаргументироват источникамиинформации. ь свое отношение к содержащейся №21 вразличных источниках информации о событиях и №22 явлениях Повторение прошлого и алгоритмаработы с настоящего разными Умение искать, источникамиинформации. анализиро-вать, систематизировать №23 Приемы работы с иоценивать историческойкартой. историческуюинфо рмацию различных исторических и современныхисточ №24 ников, раскрывая еесоциальную принадлежностьи познавательную ценность;способно №25 Приемы работы с историческойкартой. стьопределятьи аргументировать свое отношениек №26 Повторение ней. алгоритмаорганизации самоконтроля. 4.05 5.05 11.05 12.05 18.05 19.05 26.05 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа в XVII в. Повторительнообобщающий урок по теме «Россия в XVII в Урок контроля и коррекции знаний по теме «Россия в XVI I1 в.» Итоговое повторение и обобщение по курсу «Россия в XVI в.- XVII в.» Защищаем проекты Повторение алгоритмаанализа конкретных историческихфактов. Повторение алгоритмаработы с разными источникамиинформации. Повторение алгоритмаорганизации самоконтроля. Повторение алгоритмаустановления причинноследственныхсвязей Повторение алгоритмаработы с разными источникамиинформации.