Календарно-тематическое планирование по истории 7 класс

Календарно тематическое планирование по Истории 7класс.
20ч. Новая история.
36 ч.История России (Торкунов А.В.)
Дата урока
08.09.2020
9.09.2020

15.09.2020
16.09.2020
22.09.2020

23.09.2020
29.09.2020
30.09.2020
06.10.2020

07.10.2020

13.10.2020

14.10.2020

20.10.2020
21.10.2020

Темаурока
Глава №1. Мир в начале
нового времени.
Технические открытия и
выход к мировому
океану.
Абсолютизм в Европе.
Экономика.
Преобразование
общества. Повседневная
жизнь.
Идеи гуманизма.
Высокое Возрождение.
Изобразительное
искусство. Наука.
Высокое Возрождение.
Изобразительное
искусство. Наука.
Реформация.
Реформация.
Борьба католической
церкви против
Реформации.

Планируемыерезул Домашнее задание.
ьтаты
Содержание

Овладение
базовыми
историческими
знаниями, а так-же
представлениями
о закономерностях
развития
человеческого
общества в
социальной,
экономической,
политической,научн
ойикультурнойсфе
рах.
Локализовать во
временихронологи
ческие рамки
ирубежные
события
Новоговремени как
историческойэпох
и, основные этапы
отечественной и
всеобщей истории
Нового времени;
соотносить
хронологию
историиРоссииивс
еобщейистории
вНовое время.

№1 Повторение
алгоритмаанализа
конкретных
историческихфактов.

№2 Повторение
алгоритмаанализа
конкретных
историческихфактов.
№3 Повторение
алгоритмаанализа
конкретных
историческихфактов.
№4 Повторение
алгоритмаустановления
причинноследственныхсвязей.
№5, СТР. 69-75 ТАБЛИЦА.
ВЕЛИКИЕ ГУМАНИСТЫ
ЕВРОПЫ.

№6 УЧИТЬ.ТАБЛИЦА «МИР
ХУДОЖЕСТВЕННОЙ
КУЛЬТУРЫ» ПИСАТЕЛИ.
ХУДОЖНИКИ, НАУКА.

№7 УЧИТЬ
Повторение
алгоритмаанализа
конкретных
историческихфактов.

2
Англия.Франция.
четверть01.
12.2020
Глава 2. Ранние
буржуазные революции.
02.12.2020 Нидерландская
08.12.2020 революция и рождение
свободной республики
Голландии.
09.12.2020

22.12.2020
23.12.2020

3 четверть
12.01.2021

13.01.2021

19.01.2021

20.01.2021

26.01.2021

Революция в
Англии.Путь к
парламентской
монархии

ИНДИЯ. КИТАЙ.
ЯПОНИЯ.

Тема 1. Россия в XVI веке
Мир и Россия в начале
эпохи Великих
географических
открытий
Территория, население и
хозяйство России в
начале XVIв
Формирование единых
государств в Европе и
России
Российское государство в
первой трети XVIв
контроль знаний по
№2-4, работа на
карточках.
Внешняя политика

Овладение
базовыми
историческими
знаниями, а так-же
представлениями
о закономерностях
развития
человеческого
общества в
социальной,
экономической,
политической,научн
ойикультурнойсфе
рах.
Локализовать во
временихронологи
ческие рамки
ирубежные
события
Новоговремени как
историческойэпох
и, основные этапы
отечественной и
всеобщей истории
Нового времени;
соотносить
хронологию
историиРоссииивс
еобщейистории
вНовоевремя.
Способность
определять
иаргументироват
ь свое отношение
к содержащейся
вразличных
источниках
информации о
событиях и
явлениях
прошлого и
настоящего
Умение искать,
анализиро-вать,
систематизировать
иоценивать
историческуюинфо
рмацию различных
исторических и
современныхисточ

№9 ,№10 сообщения, стр.
143
№11 стр.143 Вопросы и
задания к главе 1 письменно.
Повторение
алгоритмаорганизации
само-контроля.
№11,12 стр.143 Вопросы и
задания к главе 1 письменно., стр.29.
№13, стр 190
№16 стр.225 Итоговые
вопросы и задания №1-5 письменно.
Приемы работы с
историческойкартой.

№1 учить,
Повторение
алгоритмаработы с
разными
источникамиинформации.

№2 учить,
№3 учить,

№4 учить,контроль
знаний по №2-4, работа на
карточках

27.01.2021

02.02.2021

03.02.2021

09.02.2021
10.02.2021
16.02.2021

17.02.2021
24.02.2021
02.03.2021

03.03.2021

09.03.2021

10.03.2021

Российского
государства в первой
трети XVIв
Начало правления
Ивана IV. Реформы
Избранной Рады
Государства Поволжья,
Северного
Причерноморья, Сибири
в середине XVI в.
Внешняя политика
России во второй
половине XVI в.:.
восточное и южное
направления.посмотрите
видео
отношения с Западной
Европой, Ливонская
война
Народы России во второй
половине XVI в.
Российское общество
XVI в.: «служилые» и
«тяглые»
«Опричнина»
Россия в конце XVI в.
Церковь и государство в
XVI в.
Культура и народов
России в XVI в.
Повседневная жизнь
народов России в XVI в.
Повторительнообобщающий урок по
теме «Россия в XVI в.»
Урок контроля и
коррекции знаний по
теме «Россия в XVI в.»
Тема 2. Смутное время.
Россия при первых
Романовых
Внешнеполитические
связи России с Европой
и Азией в конце XVI —
начале XVII в
Смута в Российском
государстве: причины,
начало

ников, раскрывая
№5 учить, Приемы работы
еесоциальную
с историческойкартой.
принадлежностьи
познавательную
№6 учить,, стр.47-48
ценность;способно Повторение
стьопределятьи
алгоритмаработы с
аргументировать
разными
свое отношениек
источникамиинформации.
ней.
№6 учить,контроль
знаний по №6, работа на
Умение
карточках
устанавливать
причинноследственные связи,
строить логическое
рассуждение,
умозаключение
(индуктивное,
дедуктивное и по
аналогии) и делать
выводы; владение
основами
самоконтроля,
самооценки,
принятия решений
и осуществления
осознанного выбора
в учебной и
познавательной
деятельности.
Объяснять причины
и следствия
ключевых событий
отечественной и
всеобщей истории.

Формировать
умения и навыки
определять
исторические
термины и давать
им
исчерпывающие,
точные
определения.
Способствовать
формированию
умений выделять
главное в тексте,
составлять
грамотный
письменный ответ

№7-8 учить , посмотреть
презентацию по
теме,выучить определения
к №6. стр. 47-48 Вопросы и
задания для работы с
текстом пар...
№7-8 учить,Заполнить
таблицу. "Внешняя
политика Ивана Грозного"
№9 учить,
№10 учить,

№11 учить, Повторение
алгоритмаорганизации
самоконтроля.
№12 учить,
№12 учить. Повторение
алгоритмаустановления
причинноследственныхсвязей
№13 Повторение
алгоритмаорганизации
самоконтроля.
№14-15
Повторение
алгоритмаработы с

Смута в Российском
16.03.2021 государстве: борьба с
интервентами
17.03.2021
Окончание Смутного
времени
Экономическое
23.03.2021 развитие России в XVII
в.
Россия при первых
Романовых: перемены в
24.03.2021 государственном
устройстве
Изменения в
социальной структуре
российского общества
4 четверть
Народные движения в
6.04
XVII в.
Россия в системе
7.04
Международных
отношений: отношения
со странами Европы
Россия в системе
13.04
Международных
отношений: отношения
со странами исламского
мира и с Китаем
14.04

20.04

21.04

27.04

28.04

«Под рукой»
российского государя:
вхождение Украины в
состав России.
Русская православная
церковь в XVII в.
Реформа патриарха
Никона и раскол
Русские
путешественники и
первопроходцы XVII в

Культура народов
России в XVII в
Народы России в XVII в.
Сословный быт и
картина мира русского
человека в XVII в

на вопрос.
разными
источникамиинформации.
Чаще давать
учащимся
письменные
задания
развернутого
№14-15
№16 Повторение
характера .
Развитие умений алгоритмаустановления
работать с учебным причинноследственныхсвязей
материалом,
№17
запоминание
исторических
№18 Повторение
алгоритмаорганизации
терминов, дат,
самоконтроля.
персоналий.
№19 Повторение
Умение работать с
алгоритмаустановления
тестовыми
причиннозаданиями
следственныхсвязей
повышенного
№ 20
уровня.
Повторение
Способность
алгоритмаработы с
определять
разными
иаргументироват
источникамиинформации.
ь свое отношение
к содержащейся
№21
вразличных
источниках
информации о
событиях и
№22
явлениях
Повторение
прошлого и
алгоритмаработы с
настоящего
разными
Умение искать,
источникамиинформации.
анализиро-вать,
систематизировать
№23 Приемы работы с
иоценивать
историческойкартой.
историческуюинфо
рмацию различных
исторических и
современныхисточ №24
ников, раскрывая
еесоциальную
принадлежностьи
познавательную
ценность;способно №25 Приемы работы с
историческойкартой.
стьопределятьи
аргументировать
свое отношениек
№26 Повторение
ней.
алгоритмаорганизации
самоконтроля.

4.05

5.05
11.05

12.05
18.05

19.05

26.05

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Повседневная жизнь
народов Украины,
Поволжья, Сибири и
Северного Кавказа в
XVII в.

Повторительнообобщающий урок по
теме «Россия в XVII в

Урок контроля и
коррекции знаний по
теме «Россия в XVI I1 в.»
Итоговое повторение и
обобщение по курсу
«Россия в XVI в.- XVII в.»
Защищаем проекты

Повторение
алгоритмаанализа
конкретных
историческихфактов.
Повторение
алгоритмаработы с
разными
источникамиинформации.

Повторение
алгоритмаорганизации
самоконтроля.
Повторение
алгоритмаустановления
причинноследственныхсвязей

Повторение
алгоритмаработы с
разными
источникамиинформации.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».