Рабочая программа и по алгебре 10 класс

Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Математика: алгебра и начала математического анализа» для 10 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) составлена на основе Федерального государственного стандарта среднего общего образования, авторской программы

С.М Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина "Алгебра и начала математического анализа, 10 класс” -М.: Просвещение, 2016 г.
Сроки реализации рабочей программы: 2020-2021 учебный год.
МЕСТО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО
АНАЛИЗА» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Учебный план МБОУ-СОШ №1 с углубленным изучением английского языка предусматривает изучение предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа», входящего в
предметную область «Математика и информатика», в 10-м классе в количестве 102 часов (34
учебные недели, 3 часа в неделю), из них 7 контрольных работ. Расширение рабочей программы предусматривает не только увеличение часов по некоторым темам, но и введение темы
«Решение тригонометрических неравенств», использование которой предусмотрено при решении заданий №13 ЕГЭ с развернутым ответом.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания
образования: оно представлено в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование компетенций. В первом блоке представлены дидактические единицы, обеспечивающие
совершенствование математических навыков. Во втором — дидактические единицы, которые
содержат сведения о способах добывания и практическом применении математических знаний. Это содержание обучения является базой для развития коммуникативно - информационной компетенции учащихся. В третьем блоке представлены дидактические единицы, отражающие основные достижения и обеспечивающие развитие учебно-познавательной и рефлексивной компетенции. Таким образом, календарно - тематическое планирование обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций.
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных
ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся. Профильное изучение алгебры и начал анализа включает
подготовку учащихся к осознанному выбору путей продолжения образования и будущей профессиональной деятельности.
Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и
развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития
математических процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире.
Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, усилению мотивации к социальному познанию и
творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.
Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не
столько на передачу "готовых знаний", сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Это
поможет выпускнику адаптироваться в мире, где объем информации растет в геометрической
прогрессии, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависят от позитивного отношения к новациям, самостоятельности мышления и инициативности, от готовности
проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, от готовности к конструктивному взаимодействию с людьми.

Изучение алгебры и начал математического анализа в старшей школе даѐт возможность
достижения обучающимися следующих результатов.
Личностные:
1) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
2) готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нѐм взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
3) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
4) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении
всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной
профессиональной и общественной деятельности;
5) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;
6) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.
Метапредметные:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать
все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности,
учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности,
навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее
— ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением
требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку
зрения, использовать адекватные языковые средства;
7) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и
мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные
Базовый уровень
Предметные результаты освоения интегрированного курса математики ориентированы на
формирование целостных представлений о мире и общей культуры обучающихся путѐм освоения систематических научных знаний и способов действий на метапредметной основе, а
предметные результаты освоения курса алгебры и начал математического анализа на базовом
уровне ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки. Они предполагают:
1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание
возможности аксиоматического построения математических теорий;
3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить
доказательные рассуждения в ходе решения задач;
4) владение стандартными приѐмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
6) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; сформированность умений находить и оценивать вероятности
наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики
случайных величин;
7) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. Действительные числа (12ч)
Понятие натурального числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел. Перестановки. Размещения. Сочетания.
Основная цель — систематизировать известные и изучить новые сведения о действительных
числах.
Знать понятие «Перестановки. Размещения. Сочетания»;
Уметь находить разницу между ними и научиться применять их при решении задач.
2. Рациональные уравнения и неравенства (18ч )
Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Метод интервалов решения неравенств. Рациональные неравенства. Нестрогие неравенства. Системы рациональных неравенств.
Основная цель — сформировать умения решать рациональные уравнения и неравенства.
Знать формулы бинома Ньютона, и разности степеней.
Уметь решать рациональные уравнения и их системы; применять метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств и их систем.
3. Корень степени n ( 12ч )
Понятия функции и ее графика. Функция у = хn. Понятие корня степени n. Корни четной и
нечетной степеней. Арифметический корень. Свойства корней степени n. Функция у = .
Основная цель — освоить понятия корня степени n и арифметического корня; выработать
умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени n.
Знать определение корня п-ой степени, понятие функции и ее графика, арифметического
корня п-ой степени и его свойства.
Уметь находить значение корня на основе определения и свойств, выполнять преобразования выражений, содержащие корни, строить график степенной функции.
4. Степень положительного числа ( 7 ч )
Понятие и свойства степени с рациональным показателем. Предел последовательности.
Бес конечно убывающая геометрическая прогрессия. Число е.
Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция.
Основная цель – усвоить понятие рациональной и иррациональной степеней положительного числа и пока зательной функции.
Знать определение степени с действительным показателем, определение показательной
функции, формулу суммы бесконечной геометрической прогрессии;

уметь находить значение степени, упрощать выражения, содержащие степень, строить
график показательной функции.
5. Логарифмы (5ч)
Понятие и свойства логарифмов. Логарифмическая функция. Десятичный логарифм (приближенные вычисления). Степенные функции.
Основная цель — освоить понятия логарифма и логарифмической функции, выработать
умение преобразовывать выражения, содержащие логарифмы.
Знать определение логарифма, свойства;
Уметь строить график логарифмической функции, находить значения логарифмических
выражений, применять свойства логарифмов для преобразования логарифмических выражений.
6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (6ч)
Простейшие показательные и логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к
простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные и логарифмические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заме ной неизвестного.
Основная цель — сформировать умение решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
Знать определение логарифмических и показательных уравнений и неравенств, приемы
решения простейших их уравнений и неравенств;
уметь решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
7. Синус и косинус угла ( 5 ч)
Понятие угла и его меры. Определение синуса и косину саугла, основные формулы для них.
Арксинус и арккосинус.
Основная цель — освоить понятия синуса и косинуса произвольного угла, изучить свойства
функций угла: sinх и cos х.
Знать определение синуса, косинуса, радиана, арксинуса, арккосинуса, основные формулы
тригонометрии;
Уметь выражать радианную меру угла в градусную и наоборот, находить значение синуса,
косинуса любого угла, преобразовывать тригонометрические выражения, используя основные
формулы, находить значения арксинусов и арккосинусов.
8. Тангенс и котангенс угла ( 6ч )
Определения тангенса и котангенса угла и основные формулы для них. Арктангенс и арккотангенс.
Основная цель — освоить понятия тангенса и котангенса произвольного угла, изучить свойства функций угла: tgх и ctgх.
Знать определение тангенса и котангенса, арктангенса и арккотангенса; основные формулы
для них;
Уметь находить значения тангенса и котангенса любого угла.
9. Формулы сложения (6ч )
Косинус суммы (и разности) двух углов. Формулы для дополнительных углов. Синус
суммы (и разности) двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для
двойных и половинных углов.
Основная цель — освоить формулы косинуса и синуса суммы и разности двух углов, выработать умение выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с
использованием выведенных формул.
Знать формулы сложения, двойных и половинных углов, формулы суммы и разности синусов и косинусов;
Уметь применять формулы тригонометрии для упрощения тригонометрических выражений
и вычислений .
10. Тригонометрические функции числового аргумента ( 6 ч )
Функции у = sin х , у = cos x, у = tg x, у = ctg x.
Основная цель — изучить свойства основных тригонометрических функций и их графиков.
Знать определение тригонометрических функций их свойства;

Уметь строить графики тригонометрических функций, определять их период.
11. Тригонометрические уравнения и неравенства ( 8 ч )
Простейшие тригонометрические уравнения. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к
простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для
решения уравнений. Однородные уравнения.
Основная цель — сформировать умение решать тригонометрические уравнения и неравенства.
Знать формулы корней простейших тригонометрических уравнений, основные приемы решения тригонометрических уравнений;
Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения.
12. Вероятность события ( 5ч )
Понятие и свойства вероятности события.
Основная цель — овладеть классическим понятием вероятности события, изучить его
свойства и научиться применять их при решении несложных задач.
13. Повторение курса алгебры и начал математического анализа (8ч)
Основная цель-повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс
алгебры и начал анализа средней общеобразовательной школы.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п

Тема раздела

Кол-во часов по Кол-во часов по
авторской про- рабочей программе
грамме

В том числе
контрольные
работы

1

Действительные числа

12

12

2

Рациональные уравнения и неравенства

18

18

3

Корень степени n

12

12

4

Степень положительного числа

7

7

5

Логарифмы

5

5

6

Показательные и
логарифмические уравнения и неравенства

6

6

7

Синус и косинус угла

5

5

8

Тангенс и котангенс угла

6

6

9

Формулы сложения

6

6

10

Тригонометрические функции числового
аргумента

6

6

Контрольная работа №5

11

Тригонометрические уравнения и неравенства

8

8

Контрольная работа №6

12

Элементы теории вероятностей

5

5

13

Повторение курса алгебры и начала

8

8

Контрольная работа №1
Контрольная работа №2
Контрольная работа №3

Контрольная работа №4

Контрольная ра-

математического анализа за 10 класс
Всего

бота №7
102ч.

102ч.

К а л е н д а р н о – т е м а т и ч е с к о е п л а н и р о в а н и е к у р с а «Алгебра и начала анализа»
№

Ко
л.
Ча
с.

Элементы содержания

Понятие действительного
числа. (комбинированный
урок)
Понятие действительного
числа. (комбинированный

1

Натуральные, целые,
рациональные, иррациональные, действительные числа

ФО

3

Множества чисел. Свойства
действительных чисел.
(урок применения знаний и
умений)

1

4

Множества чисел. Свойства
действительных чисел.

Множества чисел.
Свойства действительных чисел. Числовые
промежутки. Подмножество. Объединение и
пересечение множеств.

1

Проверка
задач
самост
решения
ФО

Метод математической
индукции. (комбинированный

1

СР №1

Уметь применять метод математической индукции

Перестановки. (изучение но-

1

текущий

Знать формулы перестановок.
Уметь применять эти формулы.

Размещения. (изучение нового

1

Формула числа перестановок. Решение
комбинаторных задач
Размещения

Знать формулы размещений.
Уметь применять эти формулы.

8

Сочетания. (изучение нового

1

Сочетания

Проверка
ДЗ
СР №9

9

Доказательство числовых
неравенств

1

Числовые неравенства

Делимость чисел . (изучение
нового материала)
Сравнение по модулю (изучение нового материала)

1

10
11

Делимость натуральных чисел. Деление
целых чисел с остатком. Сравнение по мо-

1

2

Тема урока
Тип урока

1

Виды
контроля,
измерители

ФО

урок)

(комбинированный урок)

5

урок)

6

7

вого материала

материала

материала

1

Планируемые результаты
освоения материала

текущий

Домашнее
задание

Дата проведения
План

Действительные числа (12ч)
Знать понятия натуральных,
целых, рациональных и действительных чисел
Уметь выражать бесконечную
десятичную дробь в виде
обыкновенной дробью, решать
простейшие уравнения с модулем
Знать понятия числовых промежутков, объединения и пересечения.

Регулятивные: оценивать
правильность выполнения
действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть
общим приемом решения
задач
Коммуникативные: контролировать действия партнера

Знать принцип математической
индукции

Знать формулы сочетаний.
Уметь применять эти формулы.
Уметь доказывать числовые
неравенства

УО

УУД

Приложение

Уметь применять понятия, связанные с делимостью чисел.

Регулятивные: вносить
необходимые коррективы в
действие после его завершения на основе его и учета
характера сделанных ошибок.
Познавательные: владеть
общим приемом решения
задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к
общему решению совместной деятельности.
Регулятивные: различать
способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и
классификацию по заданным критериям.

П.1.1, №4 7,
12

5.09

№17, 19

8.09

П.1.2, № 22,
24 (а, в, г)

9.09

П 1.3, № 32
(а, б), 35 (а
,б)

12.0
9

№ 35 (ж),
37 (б), 43 (а,
в)
П.1.4, № 48,
52, 56

15.0
9

П.1.5, № 58,
59, 62

19.0
9

П.1.6, № 68,
70, 73

22.0
9

П1.7;
№76,77
(бг),81
П 1.8,
№84,85, 86б
П 1.9,№91
(еж),96

23.09

16.0
9

26.09
29.09

Факт

12

Задачи с целочисленными
неизвестными (изучение
нового материала)

1

дудю. Диофантовы
уравнения.

13

Рациональные выражения.(урок применения знаний и умений)

1

Рациональные выражения. Симметрический многочлен.

14

Формула бинома Ньютона,
суммы и разности степеней.
(изучение нового материала)

1

Формулы сокращѐнного умножения для
старших степеней.

15

Формула бинома Ньютона,
суммы и разности степеней.
(урок закрепления изученного0

1

Бином Ньютона.

16

Рациональные уравнения
(комбинированный урок)
Рациональные уравнения
.(урок применения знаний и
умений)
Системы рациональных
уравнений. (комбинированный урок)

1

Решение рациональных
уравнений

17

18

19

20

21

Системы рациональных
уравнений. .(урок применения знаний и умений)
Метод интервалов решения
неравенств. (комбинированный урок)
Метод интервалов решения
неравенств. .(урок применения знаний и умений)

1

1

Системы рациональных уравнений. Способ
подстановки, способ
сложения.

1
1

1

Метод интервалов решения неравенств.

Коммуникативные: договариваться и приходить к
общему решению совместной деятельности, в том
числе в ситуации столкновения интересов

П 1.10;
№101
(ав),106г,
108а

30.09

Повторить ранее изученные
формулы сокращенного умножения. Уметь проводить преобразования буквенных выражений.

Работа с конспектом книгой

П.2.1, № 7,
9.

3.10

Знать формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Уметь выполнять разложение по формуле бинома
Ньютона.
Уметь доказывать равенства и
сокращать дроби, используя
бином Ньютона..

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый
контроль по результату.
Познавательные: строить
речевое высказывание в
устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и
стремиться к координации
различных позиций в сотрудничестве
Регулятивные: вносить
необходимые коррективы в
действие после его завершения на основе его и учета
характера сделанных ошибок.
Познавательные: владеть
общим приемом решения
задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к
общему решению совместной деятельности.

П.2.2, № 17,
19, 21

6.10

№ 25 (б, г,
е, з, к), 23е

7.10

П.2.6, №
46,48.
№ 49 (б, г,
е, з), 53 (а,
в, д)
П.2.7, № 56
(б, г), 57 (б,
г)

10.10

№ 58 (б, г,
е), 59 (б).

17.10

ФО

Рациональные уравнения и неравенства (18 ч)
ФО,
проверка
задач
самост
решения
текущий

проверка
задач
самост
решения
СР №3
СР №5

Уметь решать дробные рациональные уравнения
Уметь решать уравнения, используя замену неизвестного.

13.10

проверка
задач
самост
решения
текущий

Знать методы решения систем
рациональных уравнений.
Уметь применять их к решению
систем рациональных уравнений.

ФО

Знать суть метода интервалов.

П.2.8, № 67,
68 (а-в),69

20.10

ФО

Уметь решать целые неравенства методом интервалов.

№ 70, 72 (а,
в).

21.10

14.10

22
23

Входная контрольная работа (контроль знаний и умений

2

Структурирование
знаний.

КЗУ

Уметь планировать действие в
соответствии с поставленной
задачей.

24

Рациональные неравенства.
(комбинированный урок)

1

Решение рациональных
неравенств. Равносильность систем.

текущий

25

Рациональные неравенства

1

Уметь решать дробные неравенства методом интервалов.
Решать рациональные неравенства и неравенства с применением графических представлений.
Уметь решать дробные неравенства методом интервалов.

СР
№14

(комбинированный урок)

26

Нестрогие неравенства.
.(урок применения знаний и
умений)

1

27

Нестрогие неравенства.
.(урок применения знаний и
умений)

1

28

Системы рациональных
неравенств. (урок обобщения и систематизации знаний)
Системы рациональных
неравенств (урок практикум)
Контрольная работа № 1 по
теме «Рациональные уравнения и неравенства».
(контроль знаний и умений)

1

1

29

30

1

Нестрогие неравенства.
Способы решения.

текущий

Уметь решать целые дробные
нестрогие неравенства методом
интервалов.

СР
№15

Уметь решать целые дробные
нестрогие неравенства методом
интервалов.

Решение систем неравенств с одной переменной.

ФО

Знать алгоритм решения систем
рациональных неравенств.

Фронтальный опрос
Выполнение самостоятельной работы
Структурирование
знаний.

ФО
МД

Уметь применять этот алгоритм.

КЗУ

Уметь планировать действие в
соответствии с поставленной
задачей.

Регулятивные: оценивать
правильность выполнения
действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть
общим приемом решения
задач
Регулятивные: вносить
необходимые коррективы в
действие после его завершения на основе его и учета
характера сделанных ошибок.
Познавательные: владеть
общим приемом решения
задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к
общему решению совместной деятельности.
Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый
контроль по результату.
Познавательные: строить
речевое высказывание в
устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и
стремиться к координации
различных позиций в сотрудничестве

Регулятивные: оценивать
правильность выполнения
действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть
общим приемом решения
задач

24.10
17.11

П.2.9, № 75,
77

18.11

№ 78 (б, г,
е. з, к), 79
(а)

21.11

П.2.10, №
83, 85. 87.

24.11

№ 89, 92 (а,
в, д)

25.11

П.2.11, №
95, 97

28.11

№ 99 (а, в),
100 (а, в)

1.12

Дид. Потапов Обмен
вариантами

2.12

1

33

Понятие корня степени п.
(урок изучения нового материала)

1

Корень степени n и
его свойства.

ФО

34

Понятие корня степени п.
(практикум)
Корни четной и нечетной
степени. (комбинированный урок)
Корни четной и нечетной
степени. (комбинированный урок)

1

Корень степени n и
его свойства.
Корни чѐтной и нечѐтной степеней,
свойства

ФО

37

Арифметический корень.
(комбинированный урок)

1

38

Арифметический корень.
.(урок применения знаний и
умений)

1

39

Свойства корня степени п.

1

40

(урок изучения нового материала)
Свойства корня степени п.
(практикум)
Функция у = √ х, дде х>0
(комбинированный урок)

1

32

35

36

41

1

1

Функции. Область определения и множество
значений. График
функции.
Степенная функция с
натуральным показателем, еѐ свойства и график. Непрерывность
графика функции.

Корень степени п (12 ч)

Работа над ошибками. Понятие функции и еѐ графика. (комбинированный
урок)
Функция у = хп.
(урок изучения нового материала)

31

ФО

Знать, что такое функция, и еѐ
свойства.
Уметь строить графики изученных функций
Уметь определять значение
функции по значению аргумента
при различных способах задания
функции, строить графики изученных функций, выполнять
преобразования графиков.
Знать понятие корня степени п,
что не существует корня четвѐртой степени из отрицательного
числа..
Уметь находить корни степени п.

Регулятивные: различать
способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и
классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к
общему решению совместной деятельности, в том
числе в ситуации столкновения интересов

П.3.1, № 2
(г-е), 4, 3г

5.12

П.3.2, № 16,
18.

8.12

П.3.3, № 2930(бг),31
(где), 33У.

9.12

№ 31-32.

12.12

УО

Знать свойства корней четной и
нечетной степеней.

п.3.4, № 40, 41.

15.12

МД

Уметь находить значения корня
натуральной степени

№ 43, 44.

16.12

Преобразование выражений, включающих арифметические
операции, а также
операции возведения
в степень

Тест

П.3.5, № 5458 по 4 вариантам

19.12

№
61,63,64,65

22.12

Преобразование выражений,
включающих арифметические
операции, а также
операции возведения
в степень
Область определения,
множество значений,
график функции,
свойства функции:
монотонность, чѐтность, нечѐтность.

ИРД

Знать определение арифметического корня. Уметь проводить
преобразования числовых и буквенных выражений, включающих
степени и радикалы
Уметь проводить преобразования
числовых и буквенных выражений, включающих степени и радикалы
Знать определение арифметического корня. Уметь проводить
преобразования числовых и буквенных выражений, включающих
степени и радикалы

П.3.6, № 68,
70

23.12

1

1

РНО

Тест

УО

Уметь определять значение
функции по значению аргумента,
строить график изученной функции

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый
контроль по результату.
Познавательные: строить
речевое высказывание в
устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и
стремиться к координации
различных позиций в сотрудничестве

26.12
П. 3.7, №82,
84 (бв), 86

12.01

42

Контрольная работа № 2
по теме «Корень степени
п». (контроль знаний и
умений)

1

Структурирование
знаний.

43

Понятие степени с рациональным показателем.
(комбинированный урок)

1

Степень с рациональным показателем

44

Свойства степени с рациональным показателем.
(комбинированный урок)

1

Степень с рациональным показателем и еѐ
свойства.

45

Понятие предела последовательности. (урок изучения нового материала)

1

1

Теоремы о пределах
последовательностей

ФО

47

Свойства пределов .(урок
применения знаний и умений)
Бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия. (комбинированный
урок)

1

Ряды, бесконечная
геометрическая прогрессии

текукущий

48

Число е. (комбинированный урок)

1

Число е.

49

Степень с иррациональным показателем. (урок
изучения нового материала)

1

Степень с иррациональным показателем.
Преобразования выражений, включающих арифметические
операции, а также
операции возведения
в степень.

текукущий
текукущий

46

Логарифмы(5ч)

КР

Регулятивные: оценивать
правильность выполнения
действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть
общим приемом решения
задач

Обмен вариантами

13.01

Регулятивные: учитывают
правило в планировании и
контроле способа решения
Познавательные: ориентируются на разнообразие
способов решения задач
Коммуникативные: учитывают разные мнения и
стремятся к координации
различных позиций в сотрудничестве

П.4.1, № 3,
5, 7.

16.0
1

П.4.2, № 17,
19.

19.0
1

П.4.3, № 25,
29.

20.0
1

Регулятивные: учитывают
правило в планировании и
контроле способа решения
Познавательные: используют поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Коммуникативные: учитывают разные мнения и
стремятся к координации
различных позиций в сотрудничестве
Регулятивные: различают
способ и результат действия
Познавательные: владеют
общим приемом решения
задач
Коммуникативные: договариваются о совместной
деятельности, приходят к
общему решению, в т.ч. в

П 4.4 №34,
35,36

23.0
1

П.4.5, № 38,
№ 40, 41.

26.0
1

П.4.6, № 47.

27.0
1

П.4.7, 49,
50, 52.

30.0
1

Степень положительного числа (7 ч)
РНО

ФО

текукущий

Структурирование
знаний.
Логарифм положи-

Уметь планировать действие в
соответствии с поставленной
задачей.

Знать определение степени с рациональным показателем. Уметь
находить значения степени с рациональным показателем.
Знать свойства степени с рациональным показателем. Уметь
проводить преобразования числовых и буквенных выражений,
включающих степени и радикалы.
Понимать понятие предела последовательности.
Уметь вычислять несложные
пределы элементарных функций.
Уметь устанавливать непрерывность функций

Повторить определение и свойства бесконечной геометрической прогрессии. Уметь находить
сумму бесконечной геометрической прогрессии.
Знать, что такое число е. Уметь
проводить преобразования числовых и буквенных выражений.
Знать понятие степени с иррациональным показателем. Уметь
находить значения корня, степени с рациональным показателем,
используя при необходимости
вычислительные устройства.

тельного числа bпо
основанию a. Натуральный логарифм.
Десятичный и натуральный логарифмы.
Вычисление логарифмов. Основное
логарифмическое тождество.
50

51

52

Понятие логарифма (урок
изучения нового материала)

Свойства логарифмов
(урок изучения нового материала)
Логарифмическая функция
(комбинированный урок)

1

1

Структурирование
знаний.
Логарифм положительного числа bпо
основанию a. Натуральный логарифм.
Десятичный и натуральный логарифмы.
Вычисление логарифмов. Основное
логарифмическое тождество.
Логарифм произведения положительных
чисел, частного положительных чисел,
степени положительного числа. Переход к
новому основанию
логарифма. Число е.
Преобразования выражений, включающих арифметические
операции, а так же
операции логарифмирования.
Структурирование
знаний.
Логарифм положительного числа bпо
основанию a. Натуральный логарифм.
Десятичный и натуральный логарифмы.
Вычисление логарифмов. Основное
логарифмическое то-

ситуации столкновения интересов

Знать определение логарифма;
формулы, следующие из определения; понятия натуральный логарифм, десятичный логарифм.
Уметь вычислять логарифмы.

Текукущий

МД

Знать основные свойства логарифмов. Уметь применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих
логарифмы, и вычислении их
значений.
Знать основные свойства логарифмов. Уметь применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих
логарифмы, и вычислении их

Регулятивные: различают
способ и результат действия
Познавательные: владеют
общим приемом решения
задач
Коммуникативные: договариваются о совместной
деятельности, приходят к
общему решению, в т.ч. в
ситуации столкновения интересов

2.02

П 5.2;
№5.10, 5.12,
5.15, 5.17

3.02

№ 5.22,
5.23,5.27

6.02

53

Свойства логарифмической функции

1

ждество.
Логарифм произведения положительных
чисел, частного положительных чисел,
степени положительного числа. Переход к
новому основанию
логарифма. Число е.
Преобразования выражений, включающих арифметические
операции, а так же
операции логарифмирования.
Логарифм произведения положительных
чисел, частного положительных чисел,
степени положительного числа. Переход к
новому основанию
логарифма. Число е.
Преобразования выражений, включающих арифметические
операции, а так же
операции логарифмирования.
Функция y = logax.
Свойства и график
функции.
Логарифм произведения положительных
чисел, частного положительных чисел, степени положительного
числа. Переход к новому основанию логарифма. Число е. Преобразования выражений, включающих
арифметические операции, а так же операции логарифмирования.
Функция y = logax.

значений.
Знать понятие логарифмическая
функция; свойства логарифмической функции. Уметь строить
графики функций вида y = logax;
описывать по графику и по формуле поведение и свойства логарифмической функции.

СР

Знать основные свойства логарифмов. Уметь применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих
логарифмы, и вычислении их
значений.
Знать понятие логарифмическая
функция; свойства логарифмической функции. Уметь строить
графики функций вида y =
logax; описывать по графику и по
формуле поведение и свойства
логарифмической функции.

Регулятивные: различают
способ и результат действия
Познавательные: владеют
общим приемом решения
задач
Коммуникативные: договариваются о совместной
деятельности, приходят к
общему решению, в т.ч. в
ситуации столкновения интересов

П 5.3; №
5.28 – 5.30,
5.35 (ж-и)
№ 5.33
(2 столб)

9.02

Свойства и график
функции.
Свойства логарифмической функции.
Применение свойств в
решении задач
Логарифм произведения положительных
чисел, частного положительных чисел, степени положительного
числа. Переход к новому основанию логарифма. Число е. Преобразования выражений, включающих
арифметические операции, а так же операции логарифмирования.
Функция y = logax.
Свойства и график
функции.
Свойства логарифмической функции.
Применение свойств в
решении задач

Применение свойств логарифмов при решении
задач

54

55

Простейшие показательные уравнения
(урок изучения нового материала)

СР
ИДР

Знать основные свойства логарифмов. Уметь применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих
логарифмы, и вычислении их
значений.
Знать понятие логарифмическая
функция; свойства логарифмической функции. Уметь строить
графики функций вида y = logax;
описывать по графику и по формуле поведение и свойства логарифмической функции.

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (6ч)

1

Простейшие показательные и логарифмические уравнения,
равносильность

ФО

Знать понятия простейшее показательное уравнение, простейшее логарифмическое
уравнение; основные методы

10.02

Регулятивные: различают
способ и результат действия
Познавательные: владеют
общим приемом решения задач
Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации
столкновения интересов

Регулятивные: оценивают
правильность выполнения действия на уровне адекватной
ретроспективной оценки

П 6.1; №
6.5;
6.6абв,
6.8

13..0
2

56

57

58

59

60

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой переменной (урок применения знаний и
умений)
Простейшие показательные неравенства
(урок изучения нового материала)
Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного (комбинированный урок)
Контрольная работа
№ 3 по теме «Решение простейших
показательных и
логарифмических
уравнений и неравенств» (контроль
знаний и умений)
Анализ контрольной
работы. Решение
задач повышенной
сложности

1

1

1

1

1

уравнений. Основные методы решения
уравнений: возведение в степень и логарифмирование. Использование свойств
функций при решении уравнений. Решение уравнений,
сводящихся к простейшим заменой
переменной.

СР

Простейшие показательные и логарифмические неравенства. Равносильность
неравенств. Метод
интервалов использование свойств
функции при решении неравенств. Решение неравенств,
сводящихся к простейшим заменой
переменной.
Решение показательных и логарифмических уравнений и
неравенств. Методы
решения уравнений и
неравенств.
Решение показательных и логарифмических уравнений и
неравенств. Методы
решения уравнений и
неравенств.
Структурирование
знаний.

Текущий

ФО

решения простейших показательных и логарифмических
уравнений. Уметь решать логарифмические и показательные
уравнения, а также уравнения,
сводящиеся к простейшим; изображать на числовой прямой
множество решений уравнений.

ФО

Текущий

СР
ФО

Знать понятие простейшее показательное неравенство, простейшее логарифмическое неравенство; принципы решения
простейших показательных и
логарифмических неравенств.
Уметь решать простейшие показательные и логарифмические неравенства, а также неравенства, сводящиеся к простейшим; изображать на числовой прямой множество решений
неравенств.
Знать способы решения показательных и логарифмических
уравнений и неравенств. Уметь
классифицировать уравнения и
неравенства, решать уравнения
и неравенства рациональным
способом.
Знать способы решения показательных и логарифмических
уравнений и неравенств. Уметь
классифицировать уравнения и
неравенства, решать уравнения
и неравенства рациональным
способом.
Уметь применять теоретический материал при решении
задач.

Познавательные: проводят
сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: контролируют действия партнера
Регулятивные: различают способ и результат действия
Познавательные: владеют
общим приемом решения задач
Коммуникативные: договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в т.ч. в ситуации столкновения интересов
Регулятивные: оценивают
правильность выполнения действия на уровне адекватной
ретроспективной оценки
Познавательные: проводят
сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: контролируют действия партнера
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач

П 6.3; №
6.21,.6.2
3, 6.25
по вариантам

16.0
2

п.6.3
№6.18(2
столб) №
6.20(2
столб)
п.6.5 №
6.39 -№
6.40 (3-е
столб)

17.0
2

№6.43

24.0
2

№ 6.44,
№ 6.47

27.0
2

№ 6.48,
6.49

20.0
2

Решение показательных и логарифмических уравнений и
неравенств. Методы
решения уравнений и
неравенств.
Структурирование
знаний.

К.Р.

Знать способы решения показательных и логарифмических
уравнений и неравенств. Уметь
классифицировать уравнения и
неравенства, решать уравнения
и неравенства рациональным
способом.
Уметь применять теоретический материал при решении
задач.

Регулятивные: оценивают
правильность выполнения действия на уровне адекватной
ретроспективной оценки
Познавательные: проводят
сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: контролируют действия партнера
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач

61

Понятие угла
(комбинированный урок)
1

62

63

Радианная мера угла
(комбинированный урок)

1

Определение синуса и
косинуса угла
(комбинированный урок)
1

64

65

66

Основные формулы для
синуса и косинуса (урок
применения знаний и
умений)

Арксинус и арккосинус
(урок изучения нового
материала)

Определение тангенса и
котангенса угла
(комбинированный урок)

1

1

1

Синус и косинус угла (5 ч)

Поворот подвижного
вектора, образование
угла. Полный оборот.
Положительный
и
отрицательный углы.
Нулевой угол. Градусная мера угла
Радианная мера угла.
Радиан. Соотношение
градусной и радианной мер углов
Единичная
окружность. Определение
синуса и косинуса
угла. Таблица значений синусов и косинусов. Свойства синуса и косинуса угла.

ФО РНО

Знать понятие полного оборота,
отрицательный, положительный, нулевой угол, градусная
мера угла. Уметь применять
изученные понятия на практике.

ФО

Знать понятия радианная мера
угла. Уметь применять изученные понятия и соотношения на
практике.
Знать понятие единичная окружность; определения синуса
и косинуса угла; свойства синуса и косинуса угла. Уметь вычислять синусы и косинусы
углов.

Основное
тригонометрическое тождество и его следствие.
Формулы для sin α и
cos α

СР

Знать основные формулы для
sin α и cos α. Уметь применять
изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений.

Определение арксинуса и арккосинуса
угла.

ФО

Знать определение арксинуса и
арккосинуса угла.
Уметь применять их к вычислениям.
Уметь применять арксинусы и
арккосинусы в преобразовании
выражений.

Тангенс и котангенс
произвольного
угла.
Свойства тангенса и
котангенса.

СР

Текущий
ФО

Тангенс и котангенс угла (4 ч)

Знать определение тангенса и котангенса угла, свойства тангенса и
котангенса. Уметь вычислять тангенсы и котангенсы углов.

Регулятивные: осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и
письменной форме.
Коммуникативные: учитывать
разные мнения и стремиться к
координации различных позиций в сотрудничестве

П.7.1, №
7, 9, 11

2.03

П.7.2, №
17, 21

3.03

П.7.3, №
28, 31
№ 36, 40

6.03

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач,
строить речевое высказывание
в устной и письменной форме.
Коммуникативные: контролировать действие партнера
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач
Коммуникативные: контролировать действие партнера

П.7.4, №
52, 55

9.03

П.7.5,
7.6, №
77, 79,
83 (а, в,
д, е)
.

10.03

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на
уровне адекватной ретроспективной оценки, различать способ и

П.8.1, №
5, 10, 15

13.03

67

68

69

Основные формулы для
тангенса и котангенса (урок
изучения нового материала)

1

Арктангенс и арккотангенс, их формулы (комбинированный урок)

Контрольная работа № 5
по теме «Синус, косинус,
тангенс и котангенс угла» (контроль знаний и
умений)

1

Основные формулы для
tg α и ctg α, вывод формул.

ФО

Знать основные формулы для tg α и
ctg α. Уметь применять изученные
формулы при преобразовании тригонометрических выражений.

Определение арктангенса и арккотангенса
и их формулы.

СР

Знать определение арктангенса
и арккотангенса и их формулы.
Уметь применять эти формулы
к преобразованию выражений.

Структурирование
знаний.

К.Р.

Уметь применять теоретический материал при решении
задач.

1

Формулы сложения (6 ч)

70.

Косинус разности и косинус суммы двух углов
(урок изучения нового
материала)
Анализ контроль-ной
работы. Реше-ние задач
повы-шенной сложности

2

Формулы косинуса
суммы и косинуса
разности аргументов,
вывод формул.

ФО

71

Формулы для дополнительных углов
(комбинированный урок)

1

текущий

72

Синус суммы и синус
разности двух углов
(урок изучения нового
материала)

1

Понятие дополнительных углов. Формулы для дополнительных углов. Вывод
формул.
Формулы
синуса
суммы и синуса разности
аргументов,
вывод формул.

73

Сумма и разность сину-

1

Формулы

текущий

суммы

и

СР

Знать формулы косинуса суммы и косинуса разности аргументов. Уметь применять изученные формулы при преобразовании
тригонометрических
выражений.
Знать понятие дополнительные
углы; формулы для дополнительных углов. Уметь применять изученные формулы на
практике.
Знать формулы синуса суммы и
синуса разности аргументов.
Уметь применять изученные
формулы при преобразовании
тригонометрических выражений.
Знать формулы суммы и разно-

результат действия.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, проводить сравнение,
сериацию и классификацию по
заданным критериям
Коммуникативные: контролировать действие партнера

П.8.2, №
19, 22 (б,
г, е, з)

16.03

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач,
строить речевое высказывание
в устной и письменной форме.
Коммуникативные: контролировать действие партнера
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач

П.8.3,
8.4, №
32, 35

17.03

Обмен
вариантами
Ершова

20.03

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач
Коммуникативные: контролировать действие партнера
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач
Коммуникативные: контролировать действие партнера

П.9.1, №
5, 7, 10

23.03

П.9.2, №
20. 24

24.03

П.9.3,
27, 29

27.03

Регулятивные: осуществлять

П.9.4, №

6.04

сов и косинусов (урок
изучения нового материала)

разности
суммы и
косинусов.
формул

74

Формулы двойных и половинных углов (урок
изучения нового материала)

1

75

Произведение синусов и
косинусов (комбинированный урок)

1

76

Функция синус
(урок изучения нового
материала)

2

77

Функция косинус
(комбинированный урок)

2

синусов,
разности
Вывод

Формулы синуса и
косинуса двойного
угла, квадрата синуса
и квадрата косинуса
половинного угла,
вывод формул.
Формулы произведения синусов и косинусов. Преобразование произведения
тригонометрических
выражений в суммы.

ФО

текущий

сти синусов, суммы и разности
косинусов. Уметь применять
изученные формулы при преобразовании тригонометрических выражений.
Знать формулы синуса и косинуса половинного угла, квадрата синуса и квадрата косинуса
половинного угла. Уметь применять изученные формулы на
практике.
Знать формулы произведения
синусов и косинусов. Уметь
применять их к преобразованию выражений.

итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач
Коммуникативные: учитывать
разные мнения и стремиться к
координации различных позиций в сотрудничестве

35, 37

П.9.5, №
49, 50,
55

7.04

Регулятивные: осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, строить
речевое высказывание в устной
и письменной форме.

П.9.6, №
67, 68

10.04

П.10.1,
№ 6, 8.

13.04

П.10.2,
№ 15,
17.

14.04

Тригонометрические функции числового аргумента ( 6ч)

Тригонометрическая
функция y = sin x.
Свойства и график
функции. Синусоида.
Полуволна синусоиды. Арка синусоиды.
Тригонометрическая
функция y = cos x
Свойства и график
функции. Косинусоида. Полуволна косинусоиды. Арка косинусоиды.

текущий

Работа
по готовым
графикам

Знать основные свойства функции
y = sin x. Уметь строить график
функции y = sin x. и графики
преобразованных функций
y = sin x+b, y=ksinx.
Знать основные свойства функции y = cos x
Уметь строить график функции
y = cos x и графики преобразованных функций
y= cos x+b, y=kcosx.

Регулятивные: осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, строить
речевое высказывание в устной
и письменной форме.

78

Функция тангенс
(комбинированный урок)

1

79

Функция котангенс
(комбинированный урок)

1

80

Тригонометрические
функции (урок применения знаний и умений)

1

81

Контрольная работа №5
по теме «Тригонометрические функции числового аргумента» (контроль знаний и умений)

1

82

83

Простейшие тригонометрические уравнения
Анализ контроль-ной
работы. Реше-ние задач
повы-шенной сложности
Уравнения, сводящиеся к
простейшим заменой
неизвестного

Тригонометрическая
функция y = tg x.
свойства и график
функции. Тангенсоида. Главная ветвь тангенсоиды.
Тригонометрическая
функция y = ctg x.
Свойства и график
функции. Котангенсоида.
Свойства и графики
тригонометрических
функций.

текущий

Знать
основные
свойства
функция y = tg x. Уметь строить
график функции y = tg x .

ФО

Знать основные свойства функции
y = ctg x. Уметь строить график
функции y = ctg x.

ФО

Уметь применять свойства тригонометрических . функций при
решении задач.

Структурирование
знаний.

К.Р.

Уметь применять теоретический материал при решении
задач.

Регулятивные: осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач
Коммуникативные: учитывать
разные мнения и стремиться к
координации различных позиций в сотрудничестве

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Тригонометрические уравнения и неравенства (8 ч)

1

Фронтальный опрос
Выполнение самостоятельной работы

ИРД

Знать формулы для решения
простейших тригонометрических уравнений.

2

Решение задач Анализ текста учебника
совместно с учителем

ФО

Уметь решать уравнения заменой неизвестного

Регулятивные: осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач
Коммуникативные: учитывать
разные мнения и стремиться к
координации различных позиций в сотрудничестве

П.10.3,
№ 22, 25

17.04

П.10.4,
№ 30,
33.

20.04

Индивидуальные карточки.

21.04

Обмен
вариантами
Вар. 3 и
4.

24.04

П.11.1,
№ 3 (а,
в, д, ж),
4 (а, в, д,
ж).
П.11.2,
10 (а, в,
д, ж),
13(а, в,
д, ж).

27.04

28.04

84

Применение основных
тригонометрических
формул для решения
уравнений

1

Анализ текста учебника совместно с
учителем.

ИРД

Уметь применять основные
тригонометрические формулы
для решения уравнений.

85

Однородные уравнения

1

Анализ текста учебника совместно с
учителем.

ФО

Уметь решать однородные
уравнения.

86

Введение вспомогательного угла

1

ФО

Уметь решать уравнения введением вспомогательного угла.

87

Замена неизвестного

1

Анализ текста учебника совместно с
учителем.
Анализ текста учебника совместно с
учителем.

УО

Уметь решать уравнения заменой t = sinx + cosx.

88

Простейшие неравенства
для синуса, косинуса,
тангенса и котангенса

1

Лекция. Конспектирование.

ФО

Уметь решать простейшие неравенства для синуса, косинуса,
тангенса и котангенса.

89

Контрольная работа № 6
по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы.

КР

Проверка ЗУН

90

Понятие вероятности
события Анализ контроль-ной работы. Решение задач повы-шенной
сложности
Понятие вероятности
события

1

Повторение материала. Решение задач
Лекция. Конспектирование

1

Свойства вероятностей

1

Ответы на вопросы
по учебнику. Решение
задач
Лекция. Конспектирование

91

92

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач
Коммуникативные: контролировать действие партнера
Регулятивные: осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, проводить
сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: учитывать
разные мнения и стремиться к
координации различных позиций в сотрудничестве.
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач
Коммуникативные: контролировать действие партнера
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач

П.11.3,
№ 16,
18.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач
Коммуникативные: контролировать действия партнера

Элементы теории вероятностей (5 ч)
ФО

Знать понятие вероятности.

Т

Уметь применять его при решении задач

ФО

Знать свойства вероятностей.

4.05

5.05

П.11.4,
№ 26,
28.

8.05

П.11.8,
№ 49.

11.05

П.11.9,
№ 56.

12.05

П.11.5,
№ 34 (а,
в, д, е),
36 (а, в,
д, е).

15.05

Обмен
вариантами

18.5

П.12.1,
№ 2, 4,
6.

19.0
5

№ 8, 10,
12.

22.0
5

П.12.2,
№ 19, 21

25.0
5

Знать: основные понятия теории вероятностей
Уметь: анализировать, определять тип события (достоверное,
невозможное, несовместное ),
определять пространство событий, вычислять простейшие
вероятности, вероятность суммы и произведения событий

Относительная частота
события
Условная вероятность.
Независимые события.

1

95

Действительные числа

1

Повторение материала. Решение задач

Т

96

Рациональные уравнения
и неравенства

1

Повторение материала. Решение задач

ИРД

97

Корень степени п

1

СЗ

98

Степень положительного
числа

1

Повторение материала. Решение задач
Повторение материала. Решение задач

99

Логарифмы

1

Повторение материала. Решение задач

ИРД

100
-

Тригонометрия

2

Повторение материала. Решение задач

СР

Знать основные понятия тригонометрии, формулы и уметь
применять их к преобразованию выражений.

101
102

Итоговая контрольная
работа

2

Самостоятельное выполнение контрольной работы

ФО

Проверка ЗУН

93
94

1

Лекция. Конспектирование
Лекция. Конспектирование

Т

Повторение курса (8 ч)

Уметь выполнять преобразования рациональных дробей.
Знать понятие действительных
чисел, перестановки, размещения, сочетания.
Уметь выполнять преобразования рациональных дробей.
Уметь решать уравнения рациональные и неравенства методом интервалов

Знать понятие корня и свойства корней. Уметь применять их.
Знать понятие степени с рациональным показателем и свойства степеней. Уметь применять их.
Знать определение логарифмов
и их свойства. Уметь применять
их.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения
учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: учитывать
разные мнения и стремиться к
координации различных позиций в сотрудничестве
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения
учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: учитывать
разные мнения и стремиться к
координации различных позиций в сотрудничестве
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения
учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: учитывать
разные мнения и стремиться к
координации различных позиций в сотрудничестве
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

26.0
5
29.0
5

№ 5, 7
стр.362.

№ 51, 58
стр.370.

№ 11. 14
стр.364.
№ 30
стр.366.
№ 123,
125, 129
стр.380.
№ 179,
184
стр.384.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».