МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ УО АМС Моздокского района МБОУ – СОШ №1 г. Моздока Рассмотрено Согласовано Руководитель ШМО Зам. Директора по УВР ________________ ________________ Хан С.И. Протокол №1 от «30» 08 2023г. Хасуева С.Н. Приказ №165 от «31» 08 2023г. Утверждено И.о. директора _______________ Дементьева И.М. Приказ №165 От «31» 08 2023г. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 3 класс Учитель английского языка: Апкаров Сергей Владимирович г. Моздок 2023-2024 Класс: 3 1 четверть Предмет: Английский язык ФИО учителя: Апкаров Сергей Владимирович Дата 04.09.2023 06.09.2023 07.09.2023 № урока 1 2 3 11.09.2023 4 13.09.2023 5 14.09.2023 6 18.09.2023 20.09.2023 7 8 21.09.2023 9 25.09.2023 27.09.2023 28.09.2023 10 11 12 02.10.2023 04.10.2023 13 14 05.10.2023 15 09.10.2023 16 11.10.2023 17 12.10.2023 18 16.10.2023 19 18.10.2023 20 19.10.2023 21 23.10.2023 22 25.10.2023 23 26.10 2023 24 Тема урока Домашнее задание к следующему уроку Повторение. Повторение. Знакомство. Семья. Профессия. Игрушки (животные, их количество). Игрушки (цвет, место нахождение). Игры (подвижные, настольные). Спорт, его виды. Повторение Present Simple. Повторение Present Continuous. Урок домашнего чтения. Семья, члены семьи. Практика диалогической речи. Диалог-знакомство, диалог-расспрос, диалогпобуждение к действию. Повседневная жизнь. Совершенствование навыков диалогической речи при обмене информацией по теме Daily Life. Я и моя семья. Еда. Введение Past Simple. Утвердительная форма (правильные глаголы). Past Simple. Вопросительная форма (правильные глаголы). Past Simple. Неправильные глаголы. Повторение. Карточка. Карточка. Практика аудирования с извлечением нужной информации. Практика чтения по ролям небольших текстов, их драматизация. Развитие навыков употребления to be в Present Simple и Past Simple. Home Reading (Домашнее чтение). Home Reading (Домашнее чтение). Home Reading (Домашнее чтение). Работа над лексикой Стр.59,упр.7(пересказ). Карточка. Карточка. Карточка. Карточка. Карточка. Карточка. Карточка. Стр.31,упр.9 (в тетр.) Стр.35,упр.13(в тетр). Стр.38-39,упр.6. Стр.42-43,упр.6,9. +стр.44,упр.13(диктант). Стр.47,упр.6(учить),стр.48,упр.11(в тетр.). Стр.51-52,упр.6,7. Стр.49(непр.глаголы)+стр.53,упр.1(ДИКТАНТ ). Стр.57,упр.9( в тетр.). Стр.66,упр.12,13 повторение Повторение. Повторение. Класс: 3 2 четверть Предмет: Английский язык ФИО учителя: Апкаров Сергей Владимирович № урока Дата 25 08.11.2023 26 09.11.2023 27 13.11.2023 28 15.11.2023 29 16.11.2023 30 20.11.2023 31 22.11.2023 32 23.11.2023 33 27.11.2023 34 29.11.2023 35 30.11.2023 Тема урока Употребление количественных местоимений и их аналогов much, many, a lot of\ lots. Практика употребления количественных местоимений и их аналогов much, many, a lot of\ lots Практика аудирования с выборочным пониманием текста Урок домашнего чтения. Я и моя семья. Праздники. Подарки ко дню рождения. Знакомство с грамматической структурой there is/ there are, there was/there were. Рождество в Англии. Практика чтения с извлечением нужной информации. Практика чтения вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Практика аудирования с полным пониманием основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера. Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные Порядковые числительные от 1-12 Числительные (количественные и порядковые числительные от 1319) Домашнее задание к следующему уроку стр.79,упр.8. стр.79,упр.8 Стр.83,упр.9 Стр.75,80(диктант). стр.90-91,упр.7 Стр.92,упр.10,12. Стр.95-96,упр.8 Стр.95-96,пересказ. Стр.97-98,упр.2 Стр.97,100(диктант),стр.103,упр.1 0 стр.108,упр.7 36 04.12.2023 37 06.12.2023 38 07.12.2023 39 11.12.2023 40 13.12.2023 41 42 14.12.2023 18.12.2023 20.12.2023 43 21.12.2023 44 25.12.2023 45 27.12.2023 46 28.12.2023 Совершенствование навыков письменной речи по теме «Числительные» Числительные (количественные и порядковые числительные от 20100) Я и моя семья. Внешность. Части тела Чтение текста с последующим изложением его в логическом порядке Степени сравнения прилагательных (односложные, двусложные) Контрольная работа Работа над ошибками Я и мои друзья.Описание животного. Диалограсспрос Практика аудирования с частичным пониманием основного содержания Обучение проектной деятельности «Мое любимое животное» Контроль говорения карточка Стр.113,упр.11 Стр.117-118,упр.6 Стр.119,124(диктант) Стр.123,упр.8 Стр.127,упр.7 Стр.130,упр.12,13. повторение повторение Контроль письменных навыков Класс: 3 3 четверть Предмет: Английский язык ФИО учителя: Апкаров Сергей Владимирович № урока Дата Тема урока 47 10.01.2024 48 11.01.2024 49 15.01.2024 Питомцы и другие животные. Части тела. НЛЕ: wild, domestic, body, foot, arm, finger, toe, shoulder. Стихотворение "What do we do with ...?" Актуализация НЛЕ. Работа с текстом "Почему она убежала?" Грамматика: степени сравнения односложных прилагательных. НЛЕ: sheep, favourite, hamster, parrot, tortoise, beautiful. Домашнее задание к следующему уроку У. 5 (наизусть) с. 5-6, 12*, 14* с.9 У. 8, 9, 15* с. 7-9 Правило: с. 130-131. У. 1, 4 с. 10-11 (выучить слова) 50 17.01.2024 Степени сравнения односложных прилагательных. Работа с текстом "Слон". У. 14 с. 9, У. 17 с. 16 (диктант); У. 7 с. 12-13 (наизусть одно из стихотворений на свой выбор). 51 18.01.2024 У. 11* с. 15. Рассказать о любимом животном. Карточка (письменно) 52 22.01.2024 53 24.01.2024 54 25.01.2024 55 29.01.2024 56 31.01.2024 57 01.02.2024 Диктант. Работа с текстом о любимых животных. Степени сравнения односложных прилагательных. Актуализация лексических навыков по теме "Питомцы и другие животные". Работа с текстом "Питомцы в Великобритании". Аудирование №57. Работа с текстами "Питомцы в Великобритании" и "Это интересно знать".Грамматика: степени сравнения многосложных прилагательных. Степени сравнения прилагательных. Работа с текстом "Почему у кроликов короткие хвосты". Степени сравнения прилагательных составляющих исключения из правила: good, bad. Чтение сказки "Почему у кроликов короткие хвосты" по ролям. Грамматика: степени сравнения прилагательных. введение НЛЕ по теме "Одежда". Формирование навыков монологической речи на тему "В магазине". Введение НЛЕ. 58 05.02.2024 У. 7, 10* с. 33-35 59 07.02.2024 60 08.02.2024 61 12.02.2024 Совершенствование лексических навыков по теме "Одежда". Работа с текстом "Хорошая идея". Введение НЛЕ по теме "Одежда". Чтение и обсуждение текста "Пиф". Грамматика: будущее простое время. Введение НЛЕ. 62 14.02.2024 63 15.02.2024 Аудирование. Грамматика: контрастирование настоящего и будущего простого времени. Грамматика: будущее простое время (вопросительные и отрицательные формы). Введение НЛЕ. У. 11, 12 с. 20-21; Карточка (письменно) У. 1, 2, 5 с. 22-24 У. 6, 9* с. 24-26 Выучить степени сравнения прилагательных good, bad. У. 1 с. 27-28 У. 4, 8 , 13* с. 28-31 У. 3, 5 (наизусть), 11* с. 32-35 У. 17, 13* с. 36-40 У. 12*, 14* с. 40 У. 4 (устно выполнить все, а записать 6 предложений) с. 42; У. 6 с. 43 (читать, переводить, выучить слова). У. 7 с. 44 (наизусть); У. 9, 13* с. 45-47 У. 1, 2, 4 с. 48-49 Грамматика: будущее время. Работа с диалогами. Будущее время (специальные вопросы). Активизация НЛЕ по теме "Одежда". Работа с диалогом. Диктант. Развитие навыков диалогической речи. Чтение с извлечением детальной информации. Введение НЛЕ. Совершенствование лексических навыков. Грамматика: наречие. Аудирование №80. Работа с текстом "День рождения мамы". Развитие навыков диалогической речи. Чтение сказки о птичке. Комплексная контрольная работа. Обсуждение сказки о птичке. Сказка "Золушка" (часть 1) 64 19.02.2024 65 21.02.2024 66 22.02.2024 67 26.02.2024 68 28.02.2024 69 29.02.2024 70 04.03.2024 71 06.03.2024 72 07.03.2024 73 11.03.2024 74 13.03.2024 75 14.03.2024 76 Контроль письменных 18.03.2024 навыков Контроль чтения 20.03.2024 Контроль говорения 21.03.2024 77 78 Чтение сказки "Золушка" (2 часть). Времена года . Введение НЛЕ. Стихотворение "Времена года". Чтение: "Большой банан и маленький банан" (часть 1). Стихотворение "Зима". Чтение: "Большой банан и маленький банан" (часть 2) У. 6, 7, 9, 14* с. 50-52 У. 4, 8 (наизусть) с. 5455; У. 13 с. 40, 12 с. 46, 14 с. 52, 17 с. 57 (подготовиться к диктанту) У. 9, 15* с. 56-57 У. 2, 4, 13* с. 58-62 У. 7, 8, 12* с. 60-62 У. 9 (наизусть), 10 с. 6465 У. 11, 12 с. 65-68 У. 11. 12 с. 65-68 Сказка "Золушка" (часть 2, 3) У. 5 (наизусть), 6 с. 7172 У. 1, 7, 8, 12* с. 74-77 Класс: 3 4 четверть Предмет: Английский язык ФИО учителя: Апкаров Сергей Владимирович 79 Дата Тема урока 80 01.04.2024 Английский год. Зимние месяцы. Диалог "Разговор о погоде". 81 03.04.2024 82 04.04.2024 83 08.04.2024 Развитие навыков диалогической речи. Введение НЛЕ. Стихотворение "Весна" Местоимения some, any, no. Работа с текстом "Английский год". Введение НЛЕ. Домашнее задание к следующему уроку У. 6 (наизусть), 9 (читать и переводить), 12* с. 80-82 У. 4, 5 (наизусть) с. 84-85 У. 8, 10* с. 85-87 У. 3, 7 (наизусть), 12* с 89-93 Стихотворение "Лето". Чтение: "Английский год" (часть 3). Работа с текстом "Английский год". Грамматика: сложные неопределенные местоимения. Стихотворение "Осень". Работа с текстом "Английский год" (часть 4) У. 9, 11* с. 91-93 17.04.2024 Обобщение темы "Английский год". 88 18.04.2024 89 22.04.2024 Развитие навыков говорения по темам а). английский год, б) русский год. Сложные неопределенные местоимения somebody, anybody, nobody. Работа с текстом "Все времена года красивы". На выбор рассказать об а) английском годе или б) о русском годе. (на базе У. 7 с. 98) У. 3, 6, 108 с. 100103 90 24.04.2024 91 25.04.2024 92 06.05.2024 93 08.05.2024 94 13.05.2024 95 15.05.2024 96 16.05.2024 97 20.05.2024 98 22.05.2024 99 100 23.05.2024 27.05.2024 101 29.05.2024 Развитие навыков говорения на тему "Времена года". Работа с текстом "Лондонские парки". Природа. Введение НЛЕ. Развитие навыков говорения на тему "Парки Лондона". Активизация лексики по теме "Природа". Стихотворение "Бабочка". Диалог. Работа с текстом "На ферме". Работа с текстом "Умная птичка". Введение НЛЕ. Работа с текстом "У дедушки". Развитие навыков говорения на тему "Времена года. Природа". Диктант. Аудирование №105. Работа с текстом "Земля". Контроль чтения. Обсуждение текста "Земля" Домашнее чтение №15: Суп из камня" Контроль техники чтения. ДЧ №16. Текст "Английский образ жизни". Обобщающий урок. 102 30.05.2024 Подведение итогов года. 84 10.04.2024 85 11.04.2024 86 15.04.2024 87 У. 2, 3, 5 (наизусть) с. 95-97 У. 6, 7 с. 96-98; У. 12с. 82, 10 с. 87,12 с. 93, 10 с. 98 (диктант) Рассказать о любимом времени года У. 9, 10, 12* с. 106107 У. 9 с. 106 (пересказ) У. 4, 5 с. 109 (наизусть) У. 4, 7, 12* с. 112-115 У. 1, 9, 14* с. 115-119 У. 2, 7 с. 120-123. У. 12 с. 115, 14 с. 119 (диктант) У. 7, 8, 10 с. 121-123 У. 11 с. 123 ДЧ №16 ДЧ №16 У. 10 с. 123 (наизусть)