МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ
УО АМС Моздокского района
МБОУ – СОШ №1 г. Моздока
Рассмотрено
Согласовано
Руководитель ШМО
Зам. Директора по УВР
________________
________________
Хан С.И.
Протокол №1
от «30» 08 2023г.
Хасуева С.Н.
Приказ №165
от «31» 08 2023г.
Утверждено
И.о. директора
_______________
Дементьева И.М.
Приказ №165
От «31» 08 2023г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
3 класс
Учитель английского языка: Апкаров Сергей Владимирович
г. Моздок
2023-2024
Класс: 3
1 четверть
Предмет: Английский язык
ФИО учителя: Апкаров Сергей Владимирович
Дата
04.09.2023
06.09.2023
07.09.2023
№
урока
1
2
3
11.09.2023
4
13.09.2023
5
14.09.2023
6
18.09.2023
20.09.2023
7
8
21.09.2023
9
25.09.2023
27.09.2023
28.09.2023
10
11
12
02.10.2023
04.10.2023
13
14
05.10.2023
15
09.10.2023
16
11.10.2023
17
12.10.2023
18
16.10.2023
19
18.10.2023
20
19.10.2023
21
23.10.2023
22
25.10.2023
23
26.10 2023
24
Тема урока
Домашнее задание к следующему уроку
Повторение.
Повторение.
Знакомство. Семья.
Профессия.
Игрушки (животные, их
количество).
Игрушки (цвет, место
нахождение).
Игры (подвижные,
настольные).
Спорт, его виды.
Повторение Present
Simple.
Повторение Present
Continuous.
Урок домашнего чтения.
Семья, члены семьи.
Практика диалогической
речи. Диалог-знакомство,
диалог-расспрос, диалогпобуждение к действию.
Повседневная жизнь.
Совершенствование
навыков диалогической
речи при обмене
информацией по теме
Daily Life.
Я и моя семья. Еда.
Введение Past Simple.
Утвердительная форма
(правильные глаголы).
Past Simple.
Вопросительная форма
(правильные глаголы).
Past Simple.
Неправильные глаголы.
Повторение.
Карточка.
Карточка.
Практика аудирования с
извлечением нужной
информации.
Практика чтения по ролям
небольших текстов, их
драматизация.
Развитие навыков
употребления to be в
Present Simple и Past
Simple.
Home Reading (Домашнее
чтение).
Home Reading (Домашнее
чтение).
Home Reading (Домашнее
чтение).
Работа над лексикой
Стр.59,упр.7(пересказ).
Карточка.
Карточка.
Карточка.
Карточка.
Карточка.
Карточка.
Карточка.
Стр.31,упр.9 (в тетр.)
Стр.35,упр.13(в тетр).
Стр.38-39,упр.6.
Стр.42-43,упр.6,9.
+стр.44,упр.13(диктант).
Стр.47,упр.6(учить),стр.48,упр.11(в тетр.).
Стр.51-52,упр.6,7.
Стр.49(непр.глаголы)+стр.53,упр.1(ДИКТАНТ
).
Стр.57,упр.9( в тетр.).
Стр.66,упр.12,13
повторение
Повторение.
Повторение.
Класс: 3
2 четверть
Предмет: Английский язык
ФИО учителя: Апкаров Сергей Владимирович
№ урока
Дата
25
08.11.2023
26
09.11.2023
27
13.11.2023
28
15.11.2023
29
16.11.2023
30
20.11.2023
31
22.11.2023
32
23.11.2023
33
27.11.2023
34
29.11.2023
35
30.11.2023
Тема урока
Употребление
количественных
местоимений и их
аналогов much, many,
a lot of\ lots.
Практика
употребления
количественных
местоимений и их
аналогов much, many,
a lot of\ lots
Практика
аудирования с
выборочным
пониманием текста
Урок домашнего
чтения.
Я и моя семья.
Праздники. Подарки
ко дню рождения.
Знакомство с
грамматической
структурой there is/
there are, there
was/there were.
Рождество в Англии.
Практика чтения с
извлечением нужной
информации.
Практика чтения
вслух небольших
текстов, построенных
на изученном
языковом материале.
Практика
аудирования с
полным пониманием
основного
содержания
несложных звучащих
текстов
монологического и
диалогического
характера.
Мир вокруг меня.
Дикие и домашние
животные
Порядковые
числительные от 1-12
Числительные
(количественные и
порядковые
числительные от 1319)
Домашнее задание к
следующему уроку
стр.79,упр.8.
стр.79,упр.8
Стр.83,упр.9
Стр.75,80(диктант).
стр.90-91,упр.7
Стр.92,упр.10,12.
Стр.95-96,упр.8
Стр.95-96,пересказ.
Стр.97-98,упр.2
Стр.97,100(диктант),стр.103,упр.1
0
стр.108,упр.7
36
04.12.2023
37
06.12.2023
38
07.12.2023
39
11.12.2023
40
13.12.2023
41
42
14.12.2023
18.12.2023
20.12.2023
43
21.12.2023
44
25.12.2023
45
27.12.2023
46
28.12.2023
Совершенствование
навыков письменной
речи по теме
«Числительные»
Числительные
(количественные и
порядковые
числительные от 20100)
Я и моя семья.
Внешность. Части
тела
Чтение текста с
последующим
изложением его в
логическом порядке
Степени сравнения
прилагательных
(односложные,
двусложные)
Контрольная работа
Работа над ошибками
Я и мои
друзья.Описание
животного. Диалограсспрос
Практика
аудирования с
частичным
пониманием
основного
содержания
Обучение проектной
деятельности «Мое
любимое животное»
Контроль говорения
карточка
Стр.113,упр.11
Стр.117-118,упр.6
Стр.119,124(диктант)
Стр.123,упр.8
Стр.127,упр.7
Стр.130,упр.12,13.
повторение
повторение
Контроль письменных
навыков
Класс: 3
3 четверть
Предмет: Английский язык
ФИО учителя: Апкаров Сергей Владимирович
№ урока
Дата
Тема урока
47
10.01.2024
48
11.01.2024
49
15.01.2024
Питомцы и другие животные.
Части тела. НЛЕ: wild,
domestic, body, foot, arm,
finger, toe, shoulder.
Стихотворение "What do we
do with ...?"
Актуализация НЛЕ. Работа с
текстом "Почему она
убежала?"
Грамматика: степени
сравнения односложных
прилагательных. НЛЕ: sheep,
favourite, hamster, parrot,
tortoise, beautiful.
Домашнее задание к
следующему уроку
У. 5 (наизусть) с. 5-6,
12*, 14* с.9
У. 8, 9, 15* с. 7-9
Правило: с. 130-131. У.
1, 4 с. 10-11 (выучить
слова)
50
17.01.2024
Степени сравнения
односложных
прилагательных. Работа с
текстом "Слон".
У. 14 с. 9, У. 17 с. 16
(диктант); У. 7 с. 12-13
(наизусть одно из
стихотворений на свой
выбор).
51
18.01.2024
У. 11* с. 15. Рассказать
о любимом животном.
Карточка (письменно)
52
22.01.2024
53
24.01.2024
54
25.01.2024
55
29.01.2024
56
31.01.2024
57
01.02.2024
Диктант. Работа с текстом о
любимых животных. Степени
сравнения односложных
прилагательных.
Актуализация лексических
навыков по теме "Питомцы и
другие животные". Работа с
текстом "Питомцы в
Великобритании".
Аудирование №57. Работа с
текстами "Питомцы в
Великобритании" и "Это
интересно
знать".Грамматика: степени
сравнения многосложных
прилагательных.
Степени сравнения
прилагательных. Работа с
текстом "Почему у кроликов
короткие хвосты".
Степени сравнения
прилагательных
составляющих исключения из
правила: good, bad. Чтение
сказки "Почему у кроликов
короткие хвосты" по ролям.
Грамматика: степени
сравнения прилагательных.
введение НЛЕ по теме
"Одежда".
Формирование навыков
монологической речи на тему
"В магазине". Введение НЛЕ.
58
05.02.2024
У. 7, 10* с. 33-35
59
07.02.2024
60
08.02.2024
61
12.02.2024
Совершенствование
лексических навыков по теме
"Одежда".
Работа с текстом "Хорошая
идея". Введение НЛЕ по теме
"Одежда".
Чтение и обсуждение текста
"Пиф".
Грамматика: будущее
простое время. Введение
НЛЕ.
62
14.02.2024
63
15.02.2024
Аудирование. Грамматика:
контрастирование
настоящего и будущего
простого времени.
Грамматика: будущее
простое время
(вопросительные и
отрицательные формы).
Введение НЛЕ.
У. 11, 12 с. 20-21;
Карточка (письменно)
У. 1, 2, 5 с. 22-24
У. 6, 9* с. 24-26
Выучить степени
сравнения
прилагательных good,
bad. У. 1 с. 27-28
У. 4, 8 , 13* с. 28-31
У. 3, 5 (наизусть), 11* с.
32-35
У. 17, 13* с. 36-40
У. 12*, 14* с. 40
У. 4 (устно выполнить
все, а записать 6
предложений) с. 42; У.
6 с. 43 (читать,
переводить, выучить
слова).
У. 7 с. 44 (наизусть); У.
9, 13* с. 45-47
У. 1, 2, 4 с. 48-49
Грамматика: будущее время.
Работа с диалогами.
Будущее время
(специальные вопросы).
Активизация НЛЕ по теме
"Одежда". Работа с
диалогом.
Диктант. Развитие навыков
диалогической речи.
Чтение с извлечением
детальной информации.
Введение НЛЕ.
Совершенствование
лексических навыков.
Грамматика: наречие.
Аудирование №80. Работа с
текстом "День рождения
мамы".
Развитие навыков
диалогической речи. Чтение
сказки о птичке.
Комплексная контрольная
работа. Обсуждение сказки о
птичке.
Сказка "Золушка" (часть 1)
64
19.02.2024
65
21.02.2024
66
22.02.2024
67
26.02.2024
68
28.02.2024
69
29.02.2024
70
04.03.2024
71
06.03.2024
72
07.03.2024
73
11.03.2024
74
13.03.2024
75
14.03.2024
76
Контроль письменных
18.03.2024 навыков
Контроль чтения
20.03.2024
Контроль говорения
21.03.2024
77
78
Чтение сказки "Золушка" (2
часть). Времена года .
Введение НЛЕ.
Стихотворение "Времена
года". Чтение: "Большой
банан и маленький банан"
(часть 1).
Стихотворение "Зима".
Чтение: "Большой банан и
маленький банан" (часть 2)
У. 6, 7, 9, 14* с. 50-52
У. 4, 8 (наизусть) с. 5455; У. 13 с. 40, 12 с. 46,
14 с. 52, 17 с. 57
(подготовиться к
диктанту)
У. 9, 15* с. 56-57
У. 2, 4, 13* с. 58-62
У. 7, 8, 12* с. 60-62
У. 9 (наизусть), 10 с. 6465
У. 11, 12 с. 65-68
У. 11. 12 с. 65-68
Сказка "Золушка"
(часть 2, 3)
У. 5 (наизусть), 6 с. 7172
У. 1, 7, 8, 12* с. 74-77
Класс: 3
4 четверть
Предмет: Английский язык
ФИО учителя: Апкаров Сергей Владимирович
79
Дата
Тема урока
80
01.04.2024
Английский год. Зимние
месяцы. Диалог "Разговор о
погоде".
81
03.04.2024
82
04.04.2024
83
08.04.2024
Развитие навыков
диалогической речи.
Введение НЛЕ.
Стихотворение "Весна"
Местоимения some, any, no.
Работа с текстом "Английский
год". Введение НЛЕ.
Домашнее задание к
следующему уроку
У. 6 (наизусть), 9
(читать и
переводить), 12* с.
80-82
У. 4, 5 (наизусть) с.
84-85
У. 8, 10* с. 85-87
У. 3, 7 (наизусть),
12* с 89-93
Стихотворение "Лето".
Чтение: "Английский год"
(часть 3).
Работа с текстом "Английский
год". Грамматика: сложные
неопределенные
местоимения.
Стихотворение "Осень".
Работа с текстом "Английский
год" (часть 4)
У. 9, 11* с. 91-93
17.04.2024
Обобщение темы "Английский
год".
88
18.04.2024
89
22.04.2024
Развитие навыков говорения
по темам а). английский год,
б) русский год. Сложные
неопределенные
местоимения somebody,
anybody, nobody.
Работа с текстом "Все
времена года красивы".
На выбор рассказать
об а) английском
годе или б) о
русском годе. (на
базе У. 7 с. 98)
У. 3, 6, 108 с. 100103
90
24.04.2024
91
25.04.2024
92
06.05.2024
93
08.05.2024
94
13.05.2024
95
15.05.2024
96
16.05.2024
97
20.05.2024
98
22.05.2024
99
100
23.05.2024
27.05.2024
101
29.05.2024
Развитие навыков говорения
на тему "Времена года".
Работа с текстом "Лондонские
парки". Природа. Введение
НЛЕ.
Развитие навыков говорения
на тему "Парки Лондона".
Активизация лексики по теме
"Природа".
Стихотворение "Бабочка".
Диалог. Работа с текстом "На
ферме".
Работа с текстом "Умная
птичка". Введение НЛЕ.
Работа с текстом "У дедушки".
Развитие навыков говорения
на тему "Времена года.
Природа".
Диктант. Аудирование №105.
Работа с текстом "Земля".
Контроль чтения. Обсуждение
текста "Земля"
Домашнее чтение №15: Суп
из камня"
Контроль техники чтения.
ДЧ №16. Текст "Английский
образ жизни".
Обобщающий урок.
102
30.05.2024
Подведение итогов года.
84
10.04.2024
85
11.04.2024
86
15.04.2024
87
У. 2, 3, 5 (наизусть)
с. 95-97
У. 6, 7 с. 96-98; У.
12с. 82, 10 с. 87,12 с.
93, 10 с. 98 (диктант)
Рассказать о
любимом времени
года
У. 9, 10, 12* с. 106107
У. 9 с. 106 (пересказ)
У. 4, 5 с. 109
(наизусть)
У. 4, 7, 12* с. 112-115
У. 1, 9, 14* с. 115-119
У. 2, 7 с. 120-123. У.
12 с. 115, 14 с. 119
(диктант)
У. 7, 8, 10 с. 121-123
У. 11 с. 123
ДЧ №16
ДЧ №16
У. 10 с. 123
(наизусть)