Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 3 класса на 2023-2024 учебный год

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ
УО АМС Моздокского района
МБОУ – СОШ №1 г. Моздока

Рассмотрено

Согласовано

Руководитель ШМО

Зам. Директора по УВР

________________

________________

Хан С.И.
Протокол №1
от «30» 08 2023г.

Хасуева С.Н.
Приказ №165
от «31» 08 2023г.

Утверждено
И.о. директора

_______________
Дементьева И.М.
Приказ №165
От «31» 08 2023г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
3 класс

Учитель английского языка: Апкаров Сергей Владимирович

г. Моздок
2023-2024

Класс: 3
1 четверть
Предмет: Английский язык
ФИО учителя: Апкаров Сергей Владимирович
Дата
04.09.2023
06.09.2023
07.09.2023

№
урока
1
2
3

11.09.2023

4

13.09.2023

5

14.09.2023

6

18.09.2023
20.09.2023

7
8

21.09.2023

9

25.09.2023
27.09.2023
28.09.2023

10
11
12

02.10.2023
04.10.2023

13
14

05.10.2023

15

09.10.2023

16

11.10.2023

17

12.10.2023

18

16.10.2023

19

18.10.2023

20

19.10.2023

21

23.10.2023

22

25.10.2023

23

26.10 2023

24

Тема урока

Домашнее задание к следующему уроку

Повторение.
Повторение.
Знакомство. Семья.
Профессия.
Игрушки (животные, их
количество).
Игрушки (цвет, место
нахождение).
Игры (подвижные,
настольные).
Спорт, его виды.
Повторение Present
Simple.
Повторение Present
Continuous.
Урок домашнего чтения.
Семья, члены семьи.
Практика диалогической
речи. Диалог-знакомство,
диалог-расспрос, диалогпобуждение к действию.
Повседневная жизнь.
Совершенствование
навыков диалогической
речи при обмене
информацией по теме
Daily Life.
Я и моя семья. Еда.
Введение Past Simple.
Утвердительная форма
(правильные глаголы).
Past Simple.
Вопросительная форма
(правильные глаголы).
Past Simple.
Неправильные глаголы.

Повторение.
Карточка.
Карточка.

Практика аудирования с
извлечением нужной
информации.
Практика чтения по ролям
небольших текстов, их
драматизация.
Развитие навыков
употребления to be в
Present Simple и Past
Simple.
Home Reading (Домашнее
чтение).
Home Reading (Домашнее
чтение).
Home Reading (Домашнее
чтение).
Работа над лексикой

Стр.59,упр.7(пересказ).

Карточка.
Карточка.
Карточка.
Карточка.
Карточка.
Карточка.
Карточка.
Стр.31,упр.9 (в тетр.)
Стр.35,упр.13(в тетр).

Стр.38-39,упр.6.
Стр.42-43,упр.6,9.
+стр.44,упр.13(диктант).

Стр.47,упр.6(учить),стр.48,упр.11(в тетр.).

Стр.51-52,упр.6,7.
Стр.49(непр.глаголы)+стр.53,упр.1(ДИКТАНТ
).
Стр.57,упр.9( в тетр.).

Стр.66,упр.12,13
повторение

Повторение.
Повторение.

Класс: 3
2 четверть
Предмет: Английский язык
ФИО учителя: Апкаров Сергей Владимирович
№ урока

Дата

25

08.11.2023

26

09.11.2023

27

13.11.2023

28

15.11.2023

29

16.11.2023

30

20.11.2023

31

22.11.2023

32

23.11.2023

33

27.11.2023

34

29.11.2023

35

30.11.2023

Тема урока
Употребление
количественных
местоимений и их
аналогов much, many,
a lot of\ lots.
Практика
употребления
количественных
местоимений и их
аналогов much, many,
a lot of\ lots
Практика
аудирования с
выборочным
пониманием текста
Урок домашнего
чтения.
Я и моя семья.
Праздники. Подарки
ко дню рождения.
Знакомство с
грамматической
структурой there is/
there are, there
was/there were.
Рождество в Англии.
Практика чтения с
извлечением нужной
информации.
Практика чтения
вслух небольших
текстов, построенных
на изученном
языковом материале.
Практика
аудирования с
полным пониманием
основного
содержания
несложных звучащих
текстов
монологического и
диалогического
характера.
Мир вокруг меня.
Дикие и домашние
животные
Порядковые
числительные от 1-12
Числительные
(количественные и
порядковые
числительные от 1319)

Домашнее задание к
следующему уроку
стр.79,упр.8.

стр.79,упр.8

Стр.83,упр.9

Стр.75,80(диктант).
стр.90-91,упр.7
Стр.92,упр.10,12.

Стр.95-96,упр.8

Стр.95-96,пересказ.

Стр.97-98,упр.2

Стр.97,100(диктант),стр.103,упр.1
0

стр.108,упр.7

36

04.12.2023

37

06.12.2023

38

07.12.2023

39

11.12.2023

40

13.12.2023

41
42

14.12.2023
18.12.2023
20.12.2023

43

21.12.2023

44

25.12.2023

45

27.12.2023

46

28.12.2023

Совершенствование
навыков письменной
речи по теме
«Числительные»
Числительные
(количественные и
порядковые
числительные от 20100)
Я и моя семья.
Внешность. Части
тела
Чтение текста с
последующим
изложением его в
логическом порядке
Степени сравнения
прилагательных
(односложные,
двусложные)
Контрольная работа
Работа над ошибками
Я и мои
друзья.Описание
животного. Диалограсспрос
Практика
аудирования с
частичным
пониманием
основного
содержания
Обучение проектной
деятельности «Мое
любимое животное»
Контроль говорения

карточка

Стр.113,упр.11

Стр.117-118,упр.6
Стр.119,124(диктант)

Стр.123,упр.8

Стр.127,упр.7
Стр.130,упр.12,13.
повторение

повторение

Контроль письменных
навыков

Класс: 3
3 четверть
Предмет: Английский язык
ФИО учителя: Апкаров Сергей Владимирович
№ урока

Дата

Тема урока

47

10.01.2024

48

11.01.2024

49

15.01.2024

Питомцы и другие животные.
Части тела. НЛЕ: wild,
domestic, body, foot, arm,
finger, toe, shoulder.
Стихотворение "What do we
do with ...?"
Актуализация НЛЕ. Работа с
текстом "Почему она
убежала?"
Грамматика: степени
сравнения односложных
прилагательных. НЛЕ: sheep,
favourite, hamster, parrot,
tortoise, beautiful.

Домашнее задание к
следующему уроку
У. 5 (наизусть) с. 5-6,
12*, 14* с.9

У. 8, 9, 15* с. 7-9
Правило: с. 130-131. У.
1, 4 с. 10-11 (выучить
слова)

50

17.01.2024

Степени сравнения
односложных
прилагательных. Работа с
текстом "Слон".

У. 14 с. 9, У. 17 с. 16
(диктант); У. 7 с. 12-13
(наизусть одно из
стихотворений на свой
выбор).

51

18.01.2024

У. 11* с. 15. Рассказать
о любимом животном.
Карточка (письменно)

52

22.01.2024

53

24.01.2024

54

25.01.2024

55

29.01.2024

56

31.01.2024

57

01.02.2024

Диктант. Работа с текстом о
любимых животных. Степени
сравнения односложных
прилагательных.
Актуализация лексических
навыков по теме "Питомцы и
другие животные". Работа с
текстом "Питомцы в
Великобритании".
Аудирование №57. Работа с
текстами "Питомцы в
Великобритании" и "Это
интересно
знать".Грамматика: степени
сравнения многосложных
прилагательных.
Степени сравнения
прилагательных. Работа с
текстом "Почему у кроликов
короткие хвосты".
Степени сравнения
прилагательных
составляющих исключения из
правила: good, bad. Чтение
сказки "Почему у кроликов
короткие хвосты" по ролям.
Грамматика: степени
сравнения прилагательных.
введение НЛЕ по теме
"Одежда".
Формирование навыков
монологической речи на тему
"В магазине". Введение НЛЕ.

58

05.02.2024

У. 7, 10* с. 33-35

59

07.02.2024

60

08.02.2024

61

12.02.2024

Совершенствование
лексических навыков по теме
"Одежда".
Работа с текстом "Хорошая
идея". Введение НЛЕ по теме
"Одежда".
Чтение и обсуждение текста
"Пиф".
Грамматика: будущее
простое время. Введение
НЛЕ.

62

14.02.2024

63

15.02.2024

Аудирование. Грамматика:
контрастирование
настоящего и будущего
простого времени.
Грамматика: будущее
простое время
(вопросительные и
отрицательные формы).
Введение НЛЕ.

У. 11, 12 с. 20-21;
Карточка (письменно)

У. 1, 2, 5 с. 22-24

У. 6, 9* с. 24-26

Выучить степени
сравнения
прилагательных good,
bad. У. 1 с. 27-28
У. 4, 8 , 13* с. 28-31

У. 3, 5 (наизусть), 11* с.
32-35

У. 17, 13* с. 36-40
У. 12*, 14* с. 40
У. 4 (устно выполнить
все, а записать 6
предложений) с. 42; У.
6 с. 43 (читать,
переводить, выучить
слова).
У. 7 с. 44 (наизусть); У.
9, 13* с. 45-47
У. 1, 2, 4 с. 48-49

Грамматика: будущее время.
Работа с диалогами.
Будущее время
(специальные вопросы).
Активизация НЛЕ по теме
"Одежда". Работа с
диалогом.
Диктант. Развитие навыков
диалогической речи.
Чтение с извлечением
детальной информации.
Введение НЛЕ.
Совершенствование
лексических навыков.
Грамматика: наречие.
Аудирование №80. Работа с
текстом "День рождения
мамы".
Развитие навыков
диалогической речи. Чтение
сказки о птичке.
Комплексная контрольная
работа. Обсуждение сказки о
птичке.
Сказка "Золушка" (часть 1)

64

19.02.2024

65

21.02.2024

66

22.02.2024

67

26.02.2024

68

28.02.2024

69

29.02.2024

70

04.03.2024

71

06.03.2024

72

07.03.2024

73

11.03.2024

74

13.03.2024

75

14.03.2024

76

Контроль письменных
18.03.2024 навыков
Контроль чтения
20.03.2024
Контроль говорения
21.03.2024

77
78

Чтение сказки "Золушка" (2
часть). Времена года .
Введение НЛЕ.
Стихотворение "Времена
года". Чтение: "Большой
банан и маленький банан"
(часть 1).
Стихотворение "Зима".
Чтение: "Большой банан и
маленький банан" (часть 2)

У. 6, 7, 9, 14* с. 50-52
У. 4, 8 (наизусть) с. 5455; У. 13 с. 40, 12 с. 46,
14 с. 52, 17 с. 57
(подготовиться к
диктанту)
У. 9, 15* с. 56-57
У. 2, 4, 13* с. 58-62
У. 7, 8, 12* с. 60-62
У. 9 (наизусть), 10 с. 6465
У. 11, 12 с. 65-68
У. 11. 12 с. 65-68
Сказка "Золушка"
(часть 2, 3)
У. 5 (наизусть), 6 с. 7172
У. 1, 7, 8, 12* с. 74-77

Класс: 3
4 четверть
Предмет: Английский язык
ФИО учителя: Апкаров Сергей Владимирович
79

Дата

Тема урока

80

01.04.2024

Английский год. Зимние
месяцы. Диалог "Разговор о
погоде".

81

03.04.2024

82

04.04.2024

83

08.04.2024

Развитие навыков
диалогической речи.
Введение НЛЕ.
Стихотворение "Весна"
Местоимения some, any, no.
Работа с текстом "Английский
год". Введение НЛЕ.

Домашнее задание к
следующему уроку
У. 6 (наизусть), 9
(читать и
переводить), 12* с.
80-82
У. 4, 5 (наизусть) с.
84-85
У. 8, 10* с. 85-87
У. 3, 7 (наизусть),
12* с 89-93

Стихотворение "Лето".
Чтение: "Английский год"
(часть 3).
Работа с текстом "Английский
год". Грамматика: сложные
неопределенные
местоимения.
Стихотворение "Осень".
Работа с текстом "Английский
год" (часть 4)

У. 9, 11* с. 91-93

17.04.2024

Обобщение темы "Английский
год".

88

18.04.2024

89

22.04.2024

Развитие навыков говорения
по темам а). английский год,
б) русский год. Сложные
неопределенные
местоимения somebody,
anybody, nobody.
Работа с текстом "Все
времена года красивы".

На выбор рассказать
об а) английском
годе или б) о
русском годе. (на
базе У. 7 с. 98)
У. 3, 6, 108 с. 100103

90

24.04.2024

91

25.04.2024

92

06.05.2024

93

08.05.2024

94

13.05.2024

95

15.05.2024

96

16.05.2024

97

20.05.2024

98

22.05.2024

99
100

23.05.2024
27.05.2024

101

29.05.2024

Развитие навыков говорения
на тему "Времена года".
Работа с текстом "Лондонские
парки". Природа. Введение
НЛЕ.
Развитие навыков говорения
на тему "Парки Лондона".
Активизация лексики по теме
"Природа".
Стихотворение "Бабочка".
Диалог. Работа с текстом "На
ферме".
Работа с текстом "Умная
птичка". Введение НЛЕ.
Работа с текстом "У дедушки".
Развитие навыков говорения
на тему "Времена года.
Природа".
Диктант. Аудирование №105.
Работа с текстом "Земля".
Контроль чтения. Обсуждение
текста "Земля"
Домашнее чтение №15: Суп
из камня"
Контроль техники чтения.
ДЧ №16. Текст "Английский
образ жизни".
Обобщающий урок.

102

30.05.2024

Подведение итогов года.

84

10.04.2024

85

11.04.2024

86

15.04.2024

87

У. 2, 3, 5 (наизусть)
с. 95-97
У. 6, 7 с. 96-98; У.
12с. 82, 10 с. 87,12 с.
93, 10 с. 98 (диктант)

Рассказать о
любимом времени
года
У. 9, 10, 12* с. 106107
У. 9 с. 106 (пересказ)
У. 4, 5 с. 109
(наизусть)
У. 4, 7, 12* с. 112-115
У. 1, 9, 14* с. 115-119
У. 2, 7 с. 120-123. У.
12 с. 115, 14 с. 119
(диктант)
У. 7, 8, 10 с. 121-123
У. 11 с. 123
ДЧ №16
ДЧ №16
У. 10 с. 123
(наизусть)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».