1 Содержание 1. Паспорт программы развития………………………………………3-5 стр. 2. Информационная справка о школе…………………………………6-23 стр. 3. Концепция развития школы………………………………………23- 29стр. 1. Основные мероприятия по реализации Программы развития школы………………………………………………………………29-34 стр. 6. Ожидаемые результаты Программы развития……………….…34-36 стр. 2 Паспорт программы развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка № 1 Наименование Программы Разработчики Программы Исполнители Программы Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения- средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка № 1 на 2018-2023 годы «Приведение образовательного пространства школы в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС». Педагогический коллектив и администрация школы. Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры школы. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ; Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373; Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № Научно1897; методические Концепции долгосрочного социально-экономического развития основы Российской Федерации до 2020 года; разработки Программы Конвенция о правах ребёнка; Устав ОУ; Локальные акты школы. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях /Санитарноэпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 / Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189; Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы (Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 61/ред. от 20.12.2011). Достижение нового качества образования, воспитание выпускника школы, Цель Программы обладающего всеми необходимыми компетентностями при создании безопасных и комфортных условий образовательной деятельности. позитивные изменения качества образования и обновление содержания, Задачи технологий и методов обучения; Программы повышение эффективности управления учебным процессом; 3 достижение предметных и метапредметных результатов обучения; развитие личностных характеристик обучающихся; овладение ими универсальными способами учебной деятельности; формирование исследовательских умений у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов; опора на выявление запросов личности, семьи, общества и государства к результатам общего образования; обеспечение успешной социализации детей с разными учебными возможностями и состоянием здоровья; детей – инвалидов; детей, оставшихся без попечения родителей; детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; самореализация педагога, повышение профессиональной компетентности учителей; стимулирование стремления учителя к успеху через совершенствование педагогического мастерства, повышение квалификации педагога, творческий труд; формирование культуры здорового образа жизни; создание условий, благоприятных для укрепления физического, нравственно – психического здоровья обучающихся. переход на новые образовательные стандарты основного общего образования; развитие системы поддержки одарённых детей; формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования и ФГОС, социального опыта и опыта Приоритетные личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, направления трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, Программы общекультурной, коммуникативной, информационной; реализация эффективности информатизации в рамках интеграции учебновоспитательного процесса, активное внедрение информационнокоммуникационных технологий; повышение качества образования; обеспечение повышения качества образования на основе ФГОС; положительная динамика по основным параметрам оценки качества образования; качественное обновление содержания общего образования через внедрение Основной образовательной программы; удовлетворение потребностей обучающихся в занятиях по интересам, осуществление внеурочной деятельности; Ожидаемые результаты совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников; повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся; создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование здорового образа жизни; Создание безбарьерной среды в МБОУ СОШ №1 Сроки Программы: 2018 – 2023 годы. Срок действия Первый этап (2018– 2019 учебный год) – аналитико-проектировочный: - Проблемно-ориентированный анализ результатов реализации предыдущей Этапы реализации Программы развития (2013-2017 гг); - Изучение и анализ Федерального Закона «Об образовании в Российской Программы Федерации» (N 273-ФЗ) и концепции ФГОС общего образования (всех 4 уровней) с целью определения основных направлений обновления образовательной системы школы; - Разработка направлений приведения образовательной системы школы в соответствие с ФЗ № 273-ФЗ и определение системы мониторинга реализации настоящей Программы. Второй этап (2018 - 2023 учебные годы) – реализующий: - Разработка системы мониторинга реализации настоящей Программы; - Реализация мероприятий плана действий Программы; - Внедрение ФГОС ООО. - Реализация образовательных и воспитательных проектов. - Научно-методическое и нормативно-правовое сопровождение реализации Программы развития; - Осуществление системы мониторинга реализации Программы, текущий анализ промежуточных результатов. Третий этап ( июль- декабрь 2023) – аналитико-обобщающий: - Итоговая диагностика реализации основных программных мероприятий; - Анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы; - Обобщение позитивного опыта осуществления программных мероприятий; - Определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития школы. 2. Информационная справка о школе 3. Концепция развития школы 4. План реализации Программы 5. Ожидаемые результаты Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы. Управление реализацией программы осуществляется директором. Структура Программы Порядок управления реализацией Программы Порядок мониторинга хода результатов реализации Программы Обсуждение и подведение промежуточных итогов на административном и педагогическом совете, общешкольных родительских собраниях. и 5 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ. Полное наименование образовательного Муниципальное бюджетное учреждения общеобразовательное учреждение в соответствии с Уставом - средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1 Местонахождение образовательного учреждения (адрес, телефон, факс, E-mail) Учредитель Руководитель образовательного учреждения 363753, Республика Северная Осетия –Алания, г. Моздок, ул.Кирова, 91 E-mail: school1mozdok@rambler.ru сайт: http://school1mozdok.ucoz.net Управление образования Администрации АМС Моздокского района Туганова Татьяна Николаевна Исторический паспорт школы В 1937 году на месте бывшей тюрьмы и полицейского управления выросло красивое здание средней школы №1, ныне – школа интернат. А в ноябре 1939 года ученики первой Моздокской школы с огромной радостью сели за парты в новом здании по ул. Кирова 91. Школа того времени – большая, с огромным холлом с колоннами. Педагоги того времени отмечали хорошие условия для работы с учениками – у каждого учителя был свой личный кабинет. Учителя других школ района с удовольствием перенимали опыт работы учителей первой школы, но больше всего первым ученикам запомнились уроки западноевропейских танцев. И никто из них и представить не мог, что через какие-то два года первые выпускники школы сменят свои платьица и рубашки на гимнастёрки и солдатские шинели… Много событий произошло со дня основания школы. Что-то забылось, но многое осталось в памяти и стало историей. Остались в памяти и люди, которые создавали эту историю. В разные года директорами школы были: Мышко Федор Иванович (первый директор), Игонин Александр Михайлович, Федоров Владимир Петрович, Мехедов Владимир Викторович, Ростованова Елизавета 6 Аркадьевна, Луценко Андрей Федорович, Пышнограев Эдуард Митрофанович, Панасенко Валентина Георгиевна. Сегодня руководителем школы является Туганова Татьяна Николаевна. В 50-60 гг. ученики школы увлекаются радио и авиамоделированием. А спортивная команда волейболистов занимает первые места на всех соревнованиях, под руководством учителей физкультуры Бельченко Федора Дмитриевича и Ефремова Александра Павловича. В 1989-90 учебном году в школе был начат эксперимент по углубленному изучению английского языка. В 1991 году школе присвоен статус школы с углубленным изучением английского языка. В 2006 году получила грант Президента РФ «Лучшие школы России» . С 2006 года учащиеся школы неоднократно выезжают в страны Европы с целью совершенствования языковой практики. Школьники вместе с учителями английского языка побывали в Финляндии, Дании, Нидерландах, Германии, Швеции, Франции, Бельгии и Великобритании. Наша школа первая не только по своему номеру, но и по количеству замечательных выпускников. Среди именитых выпускников министры, доктора наук, артисты, поэты, руководители, депутаты, почетные жители. Визитной карточкой школы являются крепкие, стабильные знания учащихся, подтвержденные на различных конкурсах и олимпиадах, семейные династии учеников и педагогов, чьи творческие достижения приносят славу школе. Сегодня историю школы «пишут» 42 педагога, в их числе: 1 педагог «Отличник просвещения», десять «Почетных работников образования РФ», шестеро, получивших награды в республиканском конкурсе «Учитель года», и один педагог, получивший грант имени Сороса. Организация образовательного процесса: Реализуемые уровни образования: 1. Начальное образование 2. Основное образование 3. Среднее общее образование Форма обучения: очная Язык обучения: русский Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 26 декабря 2025 (Свидетельство) Педагогический коллектив МБОУ СОШ №1 работает над реализацией следующих видов образовательных программ: Наименование программы Нормативный срок освоения Количество обучающихся 7 Общеобразовательная программа начального общего 4 года 300 образования Общеобразовательная программа основного общего 5 лет 320 образования Общеобразовательная программа среднего общего 2 года 65 образования Условия организации образовательного процесса Использование материально-технической базы Материально-техническое оснащение кабинетов школы № 1 Школа функционирует в одном здании постройки 1938 года, которое нуждается в капитальном ремонте. Школа располагает спортивным залом, актовым залом, спортивной площадкой, буфетом, медицинским кабинетом. Общее количество учебных кабинетов с учетом малых кабинетов для занятий по подгруппам-21. Книжный фонд библиотеки: . -число книг- 11968; -фонд учебников – 9566. В кабинете английского языка создана библиотека, в которую входит художественная и методическая литература, а также большое количество предметных таблиц и другого вспомогательного материала на английском языке. В кабинете собраны также аудио- и видеокассеты, программное обеспечение, используемые в учебном процессе, медиатека. Школа имеет компьютерный класс, оснащенный 12 современными персональными компьютерами и 7 ноутбуками. Кроме того, в том же классе находится школьный сервер, обеспечивающий работу локальной сети и интернета во всех кабинетах школы. Школа постоянно улучшает свою материально-техническую базу. Был произведен ремонт: -кровли здания и фасада школы; -заменены двери в 5 учебных кабинетах; -побелены и покрашены стены и ступени в 2 –х запасных выходах; -отремонтированы ступени к центральному входу школы и установлены металлические перила с двух сторон; -проведены различные ремонтные работы в 9 –ти учебных кабинетах; -побелка и покраска спортивного зала и двух раздевалок; -побелены стены и покрашены панели и полы в 4 –х коридорах и в фойе школы; -покрашены с двух сторон двое металлических ворот, ведущих в школьный двор. Для повышения качества образовательного процесса школа провела ремонт и реконструкцию кабинетов биологии, химии, русского языка и кабинет зам.дир. по ВР. Для наглядной осведомлённости обучающихся отреставрированы старые стенды и изготовлено 5 новых стендов. 8 Материально-техническая база школы ИНФРАСТРУКТУРА ШКОЛЫ: 21 учебный кабинет 1 спортивный зал 1 кабинет информатики Библиотека Столовая Актовый зал Медицинский кабинет Спортивная площадка В школе функционируют: - система видеонаблюдения; - система пожарного оповещения; - локальная компьютерная сеть; - кнопка экстренного вызова. Список полученного оборудования Наименование техники компьютеры планшеты сканеры моноблоки проекторы интерактивные доски ноутбуки принтеры МФУ ксерокс субноутбук 2013-2014 2014-2015 2015-2016 46 1 6 9 51 1 6 9 53 1 6 9 13 13 13 40 7 18 1 15 41 7 23 1 15 41 7 25 1 15 2016-2017 уч.г. - принтеры в количестве 1 штук. 2017-2018 уч.г. - принтеры в количестве 2 штук. Территория образовательного учреждения 9 Общая площадь: - общая площадь участка - 518,8 га ; - проектная допустимая численность обучающихся - 500 человек; - численность обучающихся - 687 человек. - численность обучающихся - 687 человек Создана благоприятная обстановка внутри учреждения, побуждающая к обновлению образовательного процесса, инновационной деятельности. Традициями школы являются: - открытость образовательного и воспитательного процессов; - уважение к личности ученика и педагога; -стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса; - признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижения ученика; - сохранение и передача педагогического опыта; - ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами; Урочная и внеурочная деятельность педагогов направлена на то, чтобы: Воспитать творческую личность, подготовленную к жизни; Сформировать у учащихся мировоззренческие позиции толерантности, доброты, культуры; Сформировать и воспитать в учащихся такие традиционные отечественные ценности, как сострадание, милосердие, гражданское самосознание, любовь к Родине; Сформировать у учащихся бережное отношение к природе. Создать условия, обеспечивающие преемственность на всех уровнях обучения. К числу положительных сторон ОУ следует отнести: Достаточно высокую теоретическую подготовку педагогов; Благоприятный психологический климат в педагогическом и ученическом коллективах. 10 Результативность работы школы: Учебные результаты школы в 2017 – 2018 учебном году. Кол-во обучающи хся на конец года 662 Успеваю т всего Не успеваю т всего Обучаются на «5» Обучаютс я на «5» и «4» % успевае мости % на «4» и «5» Ср. балл 661 1 70 260 99.87 56.6 4.33 Успеваемость за 2017-2018уч. год составила 99.8%, на уровне предыдущего года. На все пятерки школу окончили 70 учащихся, что составляет – 12.6% от общего числа обучающихся школы, на «4» и «5» - 260 школьников, качество знаний составило 56,6% . Средний балл составил 4,33. Основные показатели работы школы: Всего обучающихся Окончили школу с аттестатом особого образца Окончили школу с медалью Окончили на «отлично» по 2 – 4 классам Окончили на «отлично» по 5 – 9 классам Окончили на «отлично» по 10 – 11 классам Качество обученности по 2 – 4 классам Качество обученности по 5 – 9 классам Качество обученности по 10 - 11 классам Закончили учебный год с одной тройкой по 2 – 4 классам Закончили учебный год с одной тройкой по 5 – 9 классам Закончили учебный год с одной тройкой по 10 – 11 классам 2015- 16 6 6 46 30 7 77.5% 49,6% 43,7% 21 17 2 2016- 17 6 6 55 17 7 81% 51% 45,9% 17 19 2 2017-18 4 4 45 19 6 71.9% 47,8% 46,15% 18 24 9 Результаты учебной деятельности в начальной школе На начало года в начальной школе обучалось 301чел.; 11ч. прибыло, 12ч. выбыло за год. На конец года 300 человек. Успевают 221 обучающихся и переведены в следующие классы. Первые классы по итогам года не оценивались. Из 221 обучающихся 2- 4 классов на «отлично» окончили 45 человек (20.3%), на «4» и «5» - 114человек (51.5%). Таким образом, уровень качества составил 71,9%. Средний балл 4,6. Наблюдение за динамикой изменения показателей успеваемости и успешности обучения за последние пять лет позволяет сделать вывод о достаточно стабильных его результатов. 11 Результаты мониторинговых исследований за последние пять лет обучения в начальной школе Учебные года Параметры Аттестовано 2013/2014 2014/2015 2015/2016 235 232 232 237 221 Из низ на «5» С одной «4» 65 45 46 55 45 7 12 10 17 13 Отстающих - - 2 - 1 % успеваемост и % качества знаний 100 100 99.1 100 99.5 81.2 73.2 77.5 81 71.9 4.62 4.3 4.55 4.59 4.6 Средний балл 2016/2017 2017/2018 160 134 137 140 125 125 114 120 2013-2014 100 2014-2015 80 2015-2016 65 55 60 45 46 2016-2017 45 2017-2018 40 25 20 15 21 17 18 0 с одной "3" на "4" и"5" "5" 12 Результаты успеваемости по параллелям: Учебны е года классы 2013/2014 Успев. Кач.з н 2-е классы 3-е классы 4-е классы 2014/2015 Успев. Кач.зн 2015/2016 Успев. Кач.зн 2016/2017 Успев. Кач.зн 2017/2018 Успев. Кач.зн 100 81.2 100 73.4 97.6 80 100 82.9 98.5 60.8 100 85.6 100 72.9 100 78.9 100 81.3 100 80.5 100 75.9 100 73.4 100 74 100 78.3 100 71 Внедрение в учебную практику педагогического мониторинга позволило учителям положительно повлиять на результативность работы. Результаты успеваемости по классам: Класс 2а 2б 2в 3а 3б 3в 4а 4б 4в Программ а «Шк. Рос.» «Шк. Рос. » «Шк. Рос.» Итого: «Шк. Рос.» «Шк. XXIв.» «Шк. Рос.» Итого: «Шк. Рос.» «Шк. Рос.» «Шк. XXIв» Итого: Итого: 2-4 Классный руководитель 2015/2016 Успев. Кач.зн 2016/2017 Успев. Кач.зн Кривошеева Л.А Клейман А.В. Северина О.Б. 2017/2018 Успев. Кач.зн 56 64 71 60.8 88 84.6 Меликова Э.В. Лобко Л.Л. 100 85 100 90 100 95.4 100 98.5 100 100 Калина И.П. 76 83 93 71 79 100 100 100 100 100 78.2 80.5 76 62 73 81 82.5 100 99.5 71 71.9 Савватеева О.В. Данилова В.Г. Уськова С.Р. 100 92.8 100 86 70 83 100 100 100 100 100 97.6 97.6 80 80 100 100 Рейтинг классов по качеству обученности Место 2018 1 2 3 2 классы Класс % качества знаний 2в 2б 2а 71% 64% 56% 3 классы Класс % качества Класс знаний 3а 3б 3в 2017 85% 90% 76% 2018 88% 4а 85% 4в 78% 4б 4 классы % качества знаний 2016 86% 83% 70% 2017 93% 79% 71% 2018 76% 73% 62% 13 Успеваемость и качество знаний в 5-11-х классах за пять лет. Учебный год 2013-2014 2014-2015 2015-2016 2016-2017 2017-2018 Успеваемость Качество знаний 100% 45,5% 100% 44,7% 99,4% 48,6% 100% 48,8% 100% 47,2% Средний балл 4 4,04 4,07 4,15 4,18 Кол-во отличников 9.65% 11,2% 11% 9,6% 7% Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения по классам за 3 года. 2015-2016 уч. год Класс Качество обучения 5а Бондарь О.В. 100% 43,5% 4,21 5б Бичеева Т.Я. 100% 50% 4,19 5в Хабаева Е.П. 100% 52% 4,29 100% Качество обучения Средний бал Успеваемость Качество обучения Средний бал 2017-2018 уч.год Успеваемость 6а Кулик Л.И. 6б Водолейкина А.Н. 7а Сурда Т.Д. Успеваемость 2016-2017 уч.год Средний бал 100% 69,5% 4,31 100% 43,8% 4,08 100% 52,1% 4,15 100% 31,3% 4 4,16 100% 40,9% 4 58,3% 4,5 100% 44% 7б Лобко Л.Л. 100% 44,8 % 4,14 100% 61,5% 4,4 100% 61,5% 4,33 7в Бульда В.А. 100% 57,1% 4,17 100% 43,4% 4,3 100% 47,8% 4,05 8а Абрамянц Э.Ю. 8б Чибашвили А.В. 9а Агаджанова К. 9б Хасуева С.Н. 10а Забоенкова Н.Н. 10б Задоя Е.П. 96% 51,9% 4.05 100% 41,3% 4.03 100% 36% 4,03 100% 37% 4,08 96,3% 59,2% 4,05 100% 60,8% 4,18 100% 40,7% 4,06 100% 56,5% 4.09 100% 54,5% 4,12 100% 20% 3,77 100% 38,5% 4.07 100% 54,2% 4,09 100% 41,6% 4,09 100% 52,3% 4.17 100% 50% 4,2 100% 23% 3,8 100% 31,6% 3,8 100% 42,8% 4 11 Губенина Л.Н. 100% 33% 3,9 100% 45,2% 4,32 100% 45,1 4,39 14 Успеваемость. 1,01 1 0,99 0,98 2015-2016 0,97 2016-2017 2017-2018 0,96 0,95 0,94 5а 5б 5в 6а 6б 6в 7а 7б 8а 8б 9а 9б 10а 11а Качество обучения. 0,8 0,7 0,6 0,5 2015-2016 0,4 2016-2017 0,3 2017-2018 0,2 0,1 0 5а 5б 5в 6а 6б 7а 7б 7в 8а 8б 9а 9б 10а 10б 11а 15 В течение всего 2017-2018 учебного года ученики школы принимали участие в апробации новой процедуры оценки качества образования – Всероссийских проверочных работах (далее ВПР). Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов. Исследование во 2-х классах проводилось по русскому языку Результаты мониторингов за 2017 г. Средний балл Успеваемость ОО СОУ № Качество знаний 12 октября – Русский язык. ВПР 2 класс. 29 44.6 23 35.4 11 16.9 2 3.1 80 73 4,2 97 192 19 346 34.2 276 27.3 197 19.5 53.2 4.1 95.2 8188 1432 19.4 2625 35.5 2271 30.7 1059 14.3 54.9 2.7 54 1171399 331506 28.3 470902 40.2 29285 0 6.4 68.5 4.2 97.6 Количество оценок Колво участ "5" 1 СОШ №1 Моздокс кий район РСОАлания РФ 65 1011 % "4" % "3" % "2" 25 74970 % Уровень подготовки второклассников нашей школы по русскому языку соответствует требованиям ФГОС НОО. Качественные результаты ВПР достаточно высоки. Участниками ВПР стали и учащиеся 4- классов школы Результаты мониторингов за 2018 г. Средний балл Успеваемость ОО СОУ № Качество знаний 17 апреля – Русский язык. ВПР 4 класс. 77 28 38 41 55 4 5 1 1 93 75 4,3 99 582 120 21 242 42 171 29 49 8 62 59 3.7 92 Количество оценок Колво участ "5" 1 СОШ №1 по городским школам Моздокски й район РСОАлания % "4" % "3" % "2" % 964 РФ 16 Результаты мониторингов за 2018 г. Средний балл Успеваемость ОО СОУ № Качество знаний 24 апреля – Математика. ВПР 4 класс. 75 51 68 16 21 8 11 0 0 89 85 4.6 100 582 252 43 179 31 136 23 15 3 74 72 4.1 97 425 35 375 31 327 27 74 6 67 66 4.0 94 8563 3331 39 2697 32 2132 25 402 5 70 69 4.0 95 1460995 701278 48 439759 30 292199 20 27759 2 78.1 74.7 4.2 98.1 Количество оценок Колво участ "5" 1 СОШ №1 по городским школам Моздокски й район РСОАлания РФ 1201 % "4" % "3" % "2" % Результаты мониторингов за 2018 г. Средний балл Успеваемость ОО СОУ № Качество знаний 26 апреля – Окружающий мир. ВПР 4 класс. 75 29 39 43 57 3 4 0 0 96 77 4.3 100 582 104 18 308 53 157 27 13 2 71 62 3.9 98 180 15 595 50 367 31 44 4 65 59 3.8 96 8456 1505 18 4448 53 2258 27 245 3 70 62 3.9 97 1452036 325256 22 817496 56 296215 20 12052 1 78.9 65.9 4.0 99.1 Количество оценок Колво участ "5" 1 СОШ №1 по городским школам Моздокски й район РСОАлания РФ 1187 % "4" % "3" % "2" % Результаты работы по математике показывают, что 100 % учащихся успешно справляются с изучаемым материалом по математике и достигают базового уровня. Результаты работы по русскому языку показывают, что с заданиями справились 99 % обучающихся. Не достигли базового уровня-1 %. Результаты работы по окружающему миру показывают, что 100% успешно справляются с изучаемым материалом и достигают базового уровня. 17 Результаты мониторингов за 2018 г. 1 СОШ №1 27 % 17 "4" 63 10 % 37 "3" % 0 "2" 0 0 % 0 Успеваемость "5" Средний балл ОО СОУ № Количество оценок Колво участ Качество знаний 20 марта - Английский язык. ВПР 11 класс. 100 87 4,6 100 11 42 % 1 "2" 4 0 % 0 Успеваемость 54 "3" 96 82 4,5 100 Успеваемость 14 % Средний балл 26 "4" Средний балл 1 СОШ №1 % СОУ "5" СОУ ОО Качество знаний № Количество оценок Колво участ Качество знаний 21 марта 2018, ВПР по ИСТОРИИ в 11 классах 83 73 4,2 100 03 апреля 2018 г. География 11 класс ВПР № ОО Количество оценок Колво участ "5" 1 СОШ №1 18 % 7 39 "4" 8 % 44 "3" 3 % 17 "2" 0 % 0 18 1 СОШ №1 22 % 6 "4" 27 9 % 41 "3" 7 % 32 "2" 0 % 0 Успеваемость "5" Средний балл ОО СОУ № Количество оценок Колво участ Качество знаний 05 апреля 2018 г. Химия ВПР 11 класс. 68 65 4,0 100 14 48 15 % 52 "2" 0 % 0 Успеваемость 0 "3" 48 50 3,5 100 Успеваемость 0 % Средний балл 29 "4" Средний балл 1 СОШ №1 % СОУ "5" СОУ ОО Качество знаний № Количество оценок Колво участ Качество знаний 10 апреля 2018 г. ФИЗИКА ВПР 11 класс. 81 67 4,0 100 12 апреля 2018 г. БИОЛОГИЯ ВПР 11 класс. № ОО Количество оценок Колво участ "5" 1 СОШ №1 26 % 6 23 "4" 15 % 58 "3" 5 % 19 "2" 0 % 0 19 1 СОШ №1 67 % 13 "4" 19 30 % 45 "3" 22 % 33 "2" 2 % 3 64 Успеваемость "5" Средний балл ОО СОУ № Количество оценок Колво участ Качество знаний 17 апреля 2018 г. Русский язык ВПР 5 класс. 60 3,8 97 29 45 18 % 28 "2" 10 % 16 56 66 Успеваемость 11 "3" 53 3,5 84 Успеваемость 7 % Средний балл 64 "4" Средний балл 1 СОШ №1 % СОУ "5" СОУ ОО Качество знаний № Количество оценок Колво участ Качество знаний 18 апреля 2018 г. Математика ВПР 6 класс. 64 3,9 95 19 апреля 2018 г. Математика ВПР 5 класс. № ОО Количество оценок Колво участ "5" 1 СОШ №1 64 19 % 30 "4" 23 % 36 "3" 19 % 30 "2" 3 % 5 20 1 СОШ №1 62 % 5 "4" 8 40 % 65 "3" 15 % 24 "2" 2 % 3 Успеваемость "5" Средний балл ОО СОУ № Количество оценок Колво участ Качество знаний 20 апреля 2018 г. Биология ВПР 6 класс. 73 59 3,8 97 32 50 7 % 11 "2" 0 % 0 89 56 Успеваемость 39 "3" 75 4,3 100 Успеваемость 25 % Средний балл 64 "4" Средний балл 1 СОШ №1 % СОУ "5" СОУ ОО Качество знаний № Количество оценок Колво участ Качество знаний 24 апреля 2018 г. ИСТОРИЯ ВПР 5 класс. 51 3,5 82 25 апреля 2018 г. Русский язык ВПР 6 класс. № ОО Количество оценок Колво участ "5" 1 СОШ №1 61 % 5 "4" 8 29 % 48 "3" 16 % 26 "2" 11 % 18 21 1 СОШ №1 63 % 3 "4" 5 % 32 51 "3" 28 % 44 "2" 0 % 0 Успеваемость "5" Средний балл ОО СОУ № Количество оценок Колво участ Качество знаний 26 апреля 2018 г. БИОЛОГИЯ ВПР 5 класс. 56 53 3,6 100 1 СОШ №1 60 % 5 "4" 8 % 46 77 "3" 9 % 15 "2" 0 % 0 85 Успеваемость "5" Средний балл ОО СОУ № Количество оценок Колво участ Качество знаний 27 апреля 2018 г.География ВПР 6 класс. 63 3,9 100 % "2" % 44 65 Успеваемость "3" 50 3,4 92 Успеваемость % Средний балл "4" Средний балл % СОУ "5" СОУ ОО Качество знаний № Количество оценок Колво участ Качество знаний 11 мая 2018 г. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ВПР 6 класс. 58 3,7 88 1 СОШ №1 63 5 8 23 37 30 48 5 8 15 мая 2018 г. История ВПР 6 класс. № ОО Количество оценок Колво участ "5" 1 СОШ №1 60 10 % 17 "4" 29 % 48 "3" 14 % 23 "2" 7 % 12 22 Всем учителям рекомендовано провести тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявить проблемные зоны, спланировать коррекционную работу, разработать на 20182019 учебный год план мероприятий по подготовке учащихся к ВПР по своим предметам, при необходимости пересмотреть отдельные методические приемы. По результатам учебного года в соответствии с Федеральным Законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования были допущены 50 обучающихся 9 классов (100%). Результаты ОГЭ 2016- 2017, 2017-2018 уч. г. предметы русский математика физика информатика биология химия обществознание история география литература англ.яз кол-во сдававших 46 46 4 19 8 9 14 1 2 2 33 кол-во не сдавших 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ср. балл в 2017 г. по ОУ 4,4 3,8 3,6 3,7 4,2 4,5 3,6 4 4,7 4 ср. балл в 2018 г. по ОУ 4.02 4,04 3,75 4,2 3,87 3,78 3,78 4 4 3,5 4 В результате 100% выпускников успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию, и на основании решения педагогического совета 50 выпускникам 9-х классов выданы аттестаты об основном общем образовании. Аттестатами особого образца награждены 4 ученика Результаты государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования Для получения аттестата в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26.12.2014 №1400, учащимся необходимо успешно сдать обязательные экзамены по русскому языку и математике, остальные экзамены можно сдавать на добровольной основе. Количество экзаменов по выбору не ограничено и определяется только потребностями выпускника для поступления в вуз. В 2017-2018 учебном году были допущены к итоговой аттестации 31 учащихся 11 классов (100%). В ходе ГИА были получены следующие результаты: 23 Результаты ЕГЭ 2016- 2017, 2017-2018 уч. г. предметы русский математика физика информатика биология химия обществознание история география литература иностранный кол-во сдававших 31 30 6 6 8 4 11 9 0 4 7 кол-во не сдавших 0 1 0 1 1 0 1 0 0 0 0 ср. балл в 2017 г. по ОУ 75,1 4,57 57,3 66,6 69,2 74,3 61,2 52,6 0 63,5 77,4 ср. балл в 2018 г. по ОУ 72,6 4,3 57,3 50,5 59,5 72,7 60,1 63,1 0 44 77,4 В целом анализ выпуска основной и средней школы показывает, что учащиеся получают знания и умения по предметам школьной программы на хорошем уровне. Это подтвердили результаты независимой экспертизы: ОГЭ и ЕГЭ. В 2018 уч.году школа вошла в список школ республики, показавших высокие результаты ЕГЭ (80-100 баллов): Перечень ОО, продемонстрировавших наиболее высокие результаты ЕГЭ по химии Код ОО ОО 302701 СОШ №1 г. Моздока Кол-во Сред. балл Доля 61-100 баллов, % Доля ниже порога, % Место в РСО 4 72,8 75,0 0,0 2 ОО, показавшие высокие результаты ЕГЭ по русскому языку (81-100 баллов) од ОО 302701 СОШ №1 г. Моздока Колво 31 Сред балл 72,6 Доля (81-100 б), % 35,5 Доля <мин. порога, % 0,0 Место в РСО ОО, показавшие высокие результаты ЕГЭ 2018 г. по математике профильной Набрали 61-100 б. Код ОО ОО СОШ №1 г. 302701 Моздока Средний Участников балл чел. % Место в РСО 10 < мин. порога чел. % 4 16 55,2 6 37,5 0,0 24 ОО с высокими результатами по физике Код ОО % 61100 %