Программа развития школы на 2018-2023 г.г.

1

Содержание
1. Паспорт программы развития………………………………………3-5 стр.
2. Информационная справка о школе…………………………………6-23 стр.
3. Концепция развития школы………………………………………23- 29стр.
1. Основные мероприятия по реализации Программы развития
школы………………………………………………………………29-34 стр.
6. Ожидаемые результаты Программы развития……………….…34-36 стр.

2

Паспорт
программы развития Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения - средней
общеобразовательной школы с углубленным изучением
английского языка № 1
Наименование
Программы
Разработчики
Программы
Исполнители
Программы

Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения- средней общеобразовательной школы с углубленным изучением
английского языка № 1 на 2018-2023 годы «Приведение образовательного
пространства школы в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в
Российской Федерации» и ФГОС».
Педагогический коллектив и администрация школы.

Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив,
родительская общественность, социальные партнеры школы.
 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», от 29
декабря 2012 г. N 273-ФЗ;
 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»,
утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 №
Пр-271;
 Федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;
 Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. №
Научно1897;
методические
 Концепции долгосрочного социально-экономического развития
основы
Российской Федерации до 2020 года;
разработки
Программы
 Конвенция о правах ребёнка;
 Устав ОУ;
 Локальные акты школы.
 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях /Санитарноэпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 /
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
29 декабря 2010 г. N 189;
 Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015
годы (Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 61/ред. от
20.12.2011).
Достижение нового качества образования, воспитание выпускника школы,
Цель Программы обладающего всеми необходимыми компетентностями при создании безопасных
и комфортных условий образовательной деятельности.

позитивные изменения качества образования и обновление содержания,
Задачи
технологий и методов обучения;
Программы

повышение эффективности управления учебным процессом;
3


достижение предметных и метапредметных результатов обучения;

развитие личностных характеристик обучающихся; овладение ими
универсальными способами учебной деятельности;

формирование исследовательских умений у обучающихся на уроках и во
внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных
возможностей для получения универсального образования, реализации
индивидуальных творческих запросов;

опора на выявление запросов личности, семьи, общества и государства к
результатам общего образования;

обеспечение успешной социализации детей с разными учебными
возможностями и состоянием здоровья; детей – инвалидов; детей, оставшихся
без попечения родителей; детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

самореализация педагога, повышение профессиональной компетентности
учителей;

стимулирование стремления учителя к успеху через совершенствование
педагогического мастерства, повышение квалификации педагога, творческий
труд;

формирование культуры здорового образа жизни; создание условий,
благоприятных для укрепления физического, нравственно – психического
здоровья обучающихся.

переход на новые образовательные стандарты основного общего
образования;

развитие системы поддержки одарённых детей;

формирование ключевых образовательных компетенций на основе
главных целей общего образования и ФГОС, социального опыта и опыта
Приоритетные
личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой,
направления
трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной,
Программы
общекультурной, коммуникативной, информационной;

реализация эффективности информатизации в рамках интеграции учебновоспитательного процесса, активное внедрение информационнокоммуникационных технологий;

повышение качества образования;

обеспечение повышения качества образования на основе ФГОС;
положительная динамика по основным параметрам оценки качества
образования;

качественное обновление содержания общего образования через
внедрение Основной образовательной программы;

удовлетворение потребностей обучающихся в занятиях по интересам,
осуществление внеурочной деятельности;
Ожидаемые
результаты

совершенствование
профессиональной
компетентности
и
общекультурного уровня педагогических работников;

повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся;

создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы,
обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья
обучающихся, формирование здорового образа жизни;

Создание безбарьерной среды в МБОУ СОШ №1
Сроки
Программы:
2018 – 2023 годы.
Срок действия
Первый этап (2018– 2019 учебный год) – аналитико-проектировочный:
- Проблемно-ориентированный анализ результатов реализации предыдущей
Этапы реализации Программы развития (2013-2017 гг);
- Изучение и анализ Федерального Закона «Об образовании в Российской
Программы
Федерации» (N 273-ФЗ) и концепции ФГОС общего образования (всех

4

уровней) с целью определения основных направлений обновления
образовательной системы школы;
- Разработка направлений приведения образовательной системы школы в
соответствие с ФЗ № 273-ФЗ и определение системы мониторинга реализации
настоящей Программы.
Второй этап (2018 - 2023 учебные годы) – реализующий:
- Разработка системы мониторинга реализации настоящей Программы;
- Реализация мероприятий плана действий Программы;
- Внедрение ФГОС ООО.
- Реализация образовательных и воспитательных проектов.
- Научно-методическое и нормативно-правовое сопровождение реализации
Программы развития;
- Осуществление системы мониторинга реализации Программы, текущий
анализ промежуточных результатов.
Третий этап ( июль- декабрь 2023) – аналитико-обобщающий:
- Итоговая диагностика реализации основных программных мероприятий;
- Анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы;
- Обобщение позитивного опыта осуществления программных мероприятий;
- Определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития
школы.
2. Информационная справка о школе
3. Концепция развития школы
4. План реализации Программы
5. Ожидаемые результаты
Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы.
Управление реализацией программы осуществляется директором.

Структура
Программы
Порядок
управления
реализацией
Программы
Порядок
мониторинга
хода
результатов
реализации
Программы

Обсуждение и подведение промежуточных итогов на административном и
педагогическом совете, общешкольных родительских собраниях.
и

5

1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ.
Полное наименование образовательного
Муниципальное бюджетное
учреждения
общеобразовательное учреждение
в соответствии с Уставом
- средняя общеобразовательная
школа с углубленным изучением
английского языка №1
Местонахождение
образовательного учреждения
(адрес, телефон, факс, E-mail)
Учредитель

Руководитель образовательного учреждения

363753, Республика Северная

Осетия –Алания, г. Моздок,
ул.Кирова, 91
E-mail: school1mozdok@rambler.ru
сайт: http://school1mozdok.ucoz.net
Управление образования
Администрации АМС
Моздокского района
Туганова Татьяна Николаевна

Исторический паспорт школы
В 1937 году на месте бывшей тюрьмы и полицейского управления выросло красивое
здание средней школы №1, ныне – школа интернат.
А в ноябре 1939 года ученики первой Моздокской школы с огромной радостью сели за
парты в новом здании по ул. Кирова 91.
Школа того времени – большая, с огромным холлом с колоннами. Педагоги того времени
отмечали хорошие условия для работы с учениками – у каждого учителя был свой
личный кабинет. Учителя других школ района с удовольствием перенимали опыт работы
учителей первой школы, но больше всего первым ученикам запомнились уроки
западноевропейских танцев.
И никто из них и представить не мог, что через какие-то два года первые выпускники
школы сменят свои платьица и рубашки на гимнастёрки и солдатские шинели…
Много событий произошло со дня основания школы. Что-то забылось, но многое
осталось в памяти и стало историей. Остались в памяти и люди, которые создавали эту
историю. В разные года директорами школы были:
Мышко Федор Иванович (первый директор), Игонин Александр Михайлович, Федоров
Владимир Петрович, Мехедов Владимир Викторович, Ростованова Елизавета
6

Аркадьевна, Луценко Андрей Федорович, Пышнограев Эдуард Митрофанович,
Панасенко Валентина Георгиевна. Сегодня руководителем школы является Туганова
Татьяна Николаевна.
В 50-60 гг. ученики школы увлекаются радио и авиамоделированием.
А спортивная команда волейболистов занимает первые места на всех соревнованиях, под
руководством учителей физкультуры Бельченко Федора Дмитриевича и Ефремова
Александра Павловича.
В 1989-90 учебном году в школе был начат эксперимент по углубленному изучению
английского языка. В 1991 году школе присвоен статус школы с углубленным изучением
английского языка.
В 2006 году получила грант Президента РФ «Лучшие школы России» .
С 2006 года учащиеся школы неоднократно выезжают в страны Европы с целью
совершенствования языковой практики. Школьники вместе с учителями английского
языка побывали в Финляндии, Дании, Нидерландах, Германии, Швеции, Франции,
Бельгии и Великобритании.
Наша школа первая не только по своему номеру, но и по количеству замечательных
выпускников. Среди именитых выпускников министры, доктора наук, артисты, поэты,
руководители, депутаты, почетные жители. Визитной карточкой школы являются
крепкие, стабильные знания учащихся, подтвержденные на различных конкурсах и
олимпиадах, семейные династии учеников и педагогов, чьи творческие достижения
приносят славу школе.
Сегодня историю школы «пишут» 42 педагога, в их числе: 1 педагог «Отличник
просвещения», десять «Почетных работников образования РФ», шестеро, получивших
награды в республиканском конкурсе «Учитель года», и один педагог, получивший грант
имени Сороса.

Организация образовательного процесса:
Реализуемые уровни образования:
1. Начальное образование
2. Основное образование
3. Среднее общее образование
Форма обучения: очная
Язык обучения: русский
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 26
декабря 2025 (Свидетельство)
Педагогический коллектив МБОУ СОШ №1 работает над реализацией следующих видов
образовательных программ:
Наименование программы

Нормативный
срок освоения

Количество
обучающихся
7

Общеобразовательная
программа начального общего
4 года
300
образования
Общеобразовательная
программа основного общего
5 лет
320
образования
Общеобразовательная
программа среднего общего
2 года
65
образования
Условия
организации образовательного процесса
Использование материально-технической базы
Материально-техническое оснащение кабинетов школы № 1
Школа функционирует в одном здании постройки 1938 года, которое нуждается в
капитальном ремонте. Школа располагает спортивным залом, актовым залом, спортивной
площадкой, буфетом, медицинским кабинетом. Общее количество учебных кабинетов с
учетом малых кабинетов для занятий по подгруппам-21.
Книжный фонд библиотеки: .
-число книг- 11968;
-фонд учебников – 9566.
В кабинете английского языка создана библиотека, в которую входит художественная и
методическая литература, а также большое количество предметных таблиц и другого
вспомогательного материала на английском языке. В кабинете собраны также аудио- и
видеокассеты, программное обеспечение, используемые в учебном процессе, медиатека.
Школа имеет компьютерный класс, оснащенный 12 современными персональными
компьютерами и 7 ноутбуками. Кроме того, в том же классе находится школьный сервер,
обеспечивающий работу локальной сети и интернета во всех кабинетах школы.
Школа постоянно улучшает свою материально-техническую базу.
Был произведен ремонт:
-кровли здания и фасада школы;
-заменены двери в 5 учебных кабинетах;
-побелены и покрашены стены и ступени в 2 –х запасных выходах;
-отремонтированы ступени к центральному входу школы и установлены металлические
перила с двух сторон;
-проведены различные ремонтные работы в 9 –ти учебных кабинетах;
-побелка и покраска спортивного зала и двух раздевалок;
-побелены стены и покрашены панели и полы в 4 –х коридорах и в фойе школы;
-покрашены с двух сторон двое металлических ворот, ведущих в школьный двор.
Для повышения качества образовательного процесса школа провела ремонт и
реконструкцию кабинетов биологии, химии, русского языка и кабинет зам.дир. по ВР.
Для наглядной осведомлённости обучающихся отреставрированы старые стенды и
изготовлено 5 новых стендов.

8

Материально-техническая база школы

ИНФРАСТРУКТУРА ШКОЛЫ:









21 учебный кабинет
1 спортивный зал
1 кабинет информатики
Библиотека
Столовая
Актовый зал
Медицинский кабинет
Спортивная площадка

В школе функционируют:
- система видеонаблюдения;
- система пожарного оповещения;
- локальная компьютерная сеть;
- кнопка экстренного вызова.
Список полученного оборудования
Наименование
техники
компьютеры
планшеты
сканеры
моноблоки
проекторы
интерактивные
доски
ноутбуки
принтеры
МФУ
ксерокс
субноутбук

2013-2014

2014-2015

2015-2016

46
1
6
9

51
1
6
9

53
1
6
9

13

13

13

40
7
18
1
15

41
7
23
1
15

41
7
25
1
15

2016-2017 уч.г. - принтеры в количестве 1 штук.
2017-2018 уч.г. - принтеры в количестве 2 штук.
Территория образовательного учреждения
9

Общая площадь:
- общая площадь участка - 518,8 га ;
- проектная допустимая численность обучающихся - 500 человек;
- численность обучающихся - 687 человек.
- численность обучающихся - 687 человек

Создана благоприятная обстановка внутри учреждения, побуждающая к обновлению
образовательного процесса, инновационной деятельности. Традициями школы являются:
- открытость образовательного и воспитательного процессов;
- уважение к личности ученика и педагога;
-стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам
образовательного процесса;
- признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в
качестве достижения ученика;
- сохранение и передача педагогического опыта;
- ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании
с эффективными традиционными методами;
Урочная и внеурочная деятельность педагогов направлена на то, чтобы:
 Воспитать творческую личность, подготовленную к жизни;
 Сформировать у учащихся мировоззренческие позиции толерантности,
доброты, культуры;
 Сформировать и воспитать в учащихся такие традиционные отечественные
ценности,
как
сострадание,
милосердие,
гражданское
 самосознание, любовь к Родине;
 Сформировать у учащихся бережное отношение к природе.
 Создать условия, обеспечивающие преемственность на всех уровнях
обучения.
К числу положительных сторон ОУ следует отнести:
 Достаточно высокую теоретическую подготовку педагогов;
 Благоприятный психологический климат в педагогическом и ученическом
коллективах.

10

Результативность работы школы:
Учебные результаты школы в 2017 – 2018 учебном году.
Кол-во
обучающи
хся на
конец года
662

Успеваю
т всего

Не
успеваю
т всего

Обучаются
на «5»

Обучаютс
я на «5» и
«4»

%
успевае
мости

% на «4»
и «5»

Ср.
балл

661

1

70

260

99.87

56.6

4.33

Успеваемость за 2017-2018уч. год составила 99.8%, на уровне предыдущего года.
На все пятерки школу окончили 70 учащихся, что составляет – 12.6% от общего числа
обучающихся школы, на «4» и «5» - 260 школьников, качество знаний составило 56,6% .
Средний балл составил 4,33.
Основные показатели работы школы:
Всего обучающихся
Окончили школу с аттестатом особого образца
Окончили школу с медалью
Окончили на «отлично» по 2 – 4 классам
Окончили на «отлично» по 5 – 9 классам
Окончили на «отлично» по 10 – 11 классам
Качество обученности по 2 – 4 классам
Качество обученности по 5 – 9 классам
Качество обученности по 10 - 11 классам
Закончили учебный год с одной тройкой по 2 – 4 классам
Закончили учебный год с одной тройкой по 5 – 9 классам
Закончили учебный год с одной тройкой по 10 – 11 классам

2015- 16
6
6
46
30
7
77.5%
49,6%
43,7%
21
17
2

2016- 17
6
6
55
17
7
81%
51%
45,9%
17
19
2

2017-18
4
4
45
19
6
71.9%
47,8%
46,15%
18
24
9

Результаты учебной деятельности в начальной школе
 На начало года в начальной школе обучалось 301чел.; 11ч. прибыло, 12ч. выбыло за
год. На конец года 300 человек. Успевают 221 обучающихся и переведены в
следующие классы.
 Первые классы по итогам года не оценивались.
 Из 221 обучающихся 2- 4 классов на «отлично» окончили 45 человек (20.3%), на
«4» и «5» - 114человек (51.5%). Таким образом, уровень качества составил 71,9%.
Средний балл 4,6.
 Наблюдение за динамикой изменения показателей успеваемости и успешности
обучения за последние пять лет позволяет сделать вывод о достаточно стабильных
его результатов.

11

Результаты мониторинговых исследований за последние пять лет обучения
в начальной школе
Учебные
года
Параметры
Аттестовано

2013/2014

2014/2015

2015/2016

235

232

232

237

221

Из низ на
«5»
С одной «4»

65

45

46

55

45

7

12

10

17

13

Отстающих

-

-

2

-

1

%
успеваемост
и
% качества
знаний

100

100

99.1

100

99.5

81.2

73.2

77.5

81

71.9

4.62

4.3

4.55

4.59

4.6

Средний
балл

2016/2017

2017/2018

160
134 137

140
125 125

114

120

2013-2014

100

2014-2015
80

2015-2016

65
55

60

45 46

2016-2017
45

2017-2018

40
25
20

15

21

17 18

0
с одной "3"

на "4" и"5"

"5"

12

Результаты успеваемости по параллелям:
Учебны
е года
классы

2013/2014
Успев. Кач.з
н

2-е
классы
3-е
классы
4-е
классы

2014/2015
Успев. Кач.зн

2015/2016
Успев. Кач.зн

2016/2017
Успев. Кач.зн

2017/2018
Успев. Кач.зн

100

81.2

100

73.4

97.6

80

100

82.9

98.5

60.8

100

85.6

100

72.9

100

78.9

100

81.3

100

80.5

100

75.9

100

73.4

100

74

100

78.3

100

71

Внедрение в учебную практику педагогического мониторинга позволило учителям
положительно повлиять на результативность работы.
Результаты успеваемости по классам:
Класс
2а
2б
2в
3а
3б
3в
4а
4б
4в

Программ
а
«Шк. Рос.»
«Шк. Рос. »
«Шк. Рос.»
Итого:
«Шк. Рос.»
«Шк.
XXIв.»
«Шк. Рос.»
Итого:
«Шк. Рос.»
«Шк. Рос.»
«Шк.
XXIв»
Итого:
Итого: 2-4

Классный
руководитель

2015/2016
Успев.

Кач.зн

2016/2017
Успев.

Кач.зн

Кривошеева Л.А
Клейман А.В.
Северина О.Б.

2017/2018
Успев.

Кач.зн

56
64
71
60.8
88
84.6

Меликова Э.В.
Лобко Л.Л.

100

85

100

90

100
95.4
100
98.5
100
100

Калина И.П.

76
83
93
71
79

100
100
100
100
100

78.2
80.5
76
62
73

81
82.5

100
99.5

71
71.9

Савватеева О.В.
Данилова В.Г.
Уськова С.Р.

100
92.8
100

86
70
83

100
100
100
100
100

97.6
97.6

80
80

100
100

Рейтинг классов по качеству обученности
Место

2018
1
2
3

2 классы
Класс
%
качества
знаний
2в
2б
2а

71%
64%
56%

3 классы
Класс
% качества Класс
знаний

3а
3б
3в

2017
85%
90%
76%

2018
88% 4а
85% 4в
78% 4б

4 классы
% качества знаний

2016
86%
83%
70%

2017
93%

79%
71%

2018
76%
73%
62%
13

Успеваемость и качество знаний в 5-11-х классах за пять лет.
Учебный год
2013-2014
2014-2015
2015-2016
2016-2017
2017-2018

Успеваемость Качество
знаний
100%
45,5%
100%
44,7%
99,4%
48,6%
100%
48,8%
100%
47,2%

Средний
балл
4
4,04
4,07
4,15
4,18

Кол-во
отличников
9.65%
11,2%
11%
9,6%
7%

Сравнительный анализ
успеваемости и качества обучения по классам за 3 года.
2015-2016 уч. год
Класс

Качество
обучения

5а
Бондарь О.В.

100%

43,5%

4,21

5б
Бичеева Т.Я.

100%

50%

4,19

5в
Хабаева Е.П.

100%

52%

4,29

100%

Качество
обучения

Средний
бал

Успеваемость

Качество
обучения

Средний
бал

2017-2018 уч.год
Успеваемость

6а
Кулик Л.И.
6б
Водолейкина
А.Н.
7а
Сурда Т.Д.

Успеваемость

2016-2017 уч.год

Средний
бал

100%

69,5%

4,31

100%

43,8%

4,08

100%

52,1%

4,15

100%

31,3%

4

4,16

100%

40,9%

4

58,3%

4,5

100%

44%

7б
Лобко Л.Л.

100%

44,8 %

4,14

100%

61,5%

4,4

100%

61,5%

4,33

7в
Бульда В.А.

100%

57,1%

4,17

100%

43,4%

4,3

100%

47,8%

4,05

8а
Абрамянц Э.Ю.
8б
Чибашвили
А.В.
9а
Агаджанова К.
9б
Хасуева С.Н.
10а
Забоенкова Н.Н.
10б
Задоя Е.П.

96%

51,9%

4.05

100%

41,3%

4.03

100%

36%

4,03

100%

37%

4,08

96,3%

59,2%

4,05

100%

60,8%

4,18

100%

40,7%

4,06

100%

56,5%

4.09

100%

54,5%

4,12

100%

20%

3,77

100%

38,5%

4.07

100%

54,2%

4,09

100%

41,6%

4,09

100%

52,3%

4.17

100%

50%

4,2

100%

23%

3,8

100%

31,6%

3,8

100%

42,8%

4

11
Губенина Л.Н.

100%

33%

3,9

100%

45,2%

4,32

100%

45,1

4,39

14

Успеваемость.
1,01
1
0,99
0,98

2015-2016

0,97

2016-2017
2017-2018

0,96
0,95
0,94
5а 5б 5в 6а 6б 6в 7а 7б 8а 8б 9а 9б 10а 11а

Качество обучения.
0,8
0,7
0,6
0,5
2015-2016
0,4

2016-2017

0,3

2017-2018

0,2
0,1
0
5а 5б 5в 6а 6б 7а 7б 7в 8а 8б 9а 9б 10а 10б 11а

15

В течение всего 2017-2018 учебного года ученики школы принимали участие в апробации новой
процедуры оценки качества образования – Всероссийских проверочных работах (далее ВПР). Цель:
оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС,
осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов.
Исследование во 2-х классах проводилось по русскому языку

Результаты мониторингов за 2017 г.
Средний балл

Успеваемость

ОО

СОУ

№

Качество знаний

12 октября – Русский язык. ВПР 2 класс.

29

44.6

23

35.4

11

16.9

2

3.1

80

73

4,2

97

192

19

346

34.2

276

27.3

197

19.5

53.2

4.1 95.2

8188

1432

19.4

2625

35.5

2271

30.7 1059

14.3

54.9

2.7

54

1171399

331506

28.3

470902

40.2

29285
0

6.4

68.5

4.2

97.6

Количество оценок

Колво
участ
"5"

1 СОШ №1
Моздокс
кий
район
РСОАлания

РФ

65
1011

%

"4"

%

"3"

%

"2"

25

74970

%

Уровень подготовки второклассников нашей школы по русскому языку соответствует
требованиям ФГОС НОО. Качественные результаты ВПР достаточно высоки.
Участниками ВПР стали и учащиеся 4- классов школы

Результаты мониторингов за 2018 г.
Средний балл

Успеваемость

ОО

СОУ

№

Качество знаний

17 апреля – Русский язык. ВПР 4 класс.

77

28

38

41

55

4

5

1

1

93

75

4,3

99

582

120

21

242

42

171

29

49

8

62

59

3.7

92

Количество оценок

Колво
участ
"5"

1 СОШ №1
по
городским
школам
Моздокски
й район
РСОАлания

%

"4"

%

"3"

%

"2"

%

964

РФ

16

Результаты мониторингов за 2018 г.
Средний балл

Успеваемость

ОО

СОУ

№

Качество знаний

24 апреля – Математика. ВПР 4 класс.

75

51

68

16

21

8

11

0

0

89

85

4.6

100

582

252

43

179

31

136

23

15

3

74

72

4.1

97

425

35

375

31

327

27

74

6

67

66

4.0

94

8563

3331

39

2697

32

2132

25

402

5

70

69

4.0

95

1460995

701278

48

439759

30

292199

20

27759

2

78.1

74.7

4.2

98.1

Количество оценок

Колво
участ
"5"

1 СОШ №1
по
городским
школам
Моздокски
й район
РСОАлания

РФ

1201

%

"4"

%

"3"

%

"2"

%

Результаты мониторингов за 2018 г.
Средний балл

Успеваемость

ОО

СОУ

№

Качество знаний

26 апреля – Окружающий мир. ВПР 4 класс.

75

29

39

43

57

3

4

0

0

96

77

4.3

100

582

104

18

308

53

157

27

13

2

71

62

3.9

98

180

15

595

50

367

31

44

4

65

59

3.8

96

8456

1505

18

4448

53

2258

27

245

3

70

62

3.9

97

1452036

325256

22

817496

56

296215

20

12052

1

78.9

65.9

4.0

99.1

Количество оценок

Колво
участ
"5"

1 СОШ №1
по
городским
школам
Моздокски
й район
РСОАлания

РФ

1187

%

"4"

%

"3"

%

"2"

%

Результаты работы по математике показывают, что 100 % учащихся успешно справляются с
изучаемым материалом по математике и достигают базового уровня.
Результаты работы по русскому языку показывают, что с заданиями справились 99 %
обучающихся. Не достигли базового уровня-1 %.
Результаты работы по окружающему миру показывают, что 100% успешно справляются с
изучаемым материалом и достигают базового уровня.

17

Результаты мониторингов за 2018 г.

1 СОШ №1

27

%

17

"4"

63

10

%
37

"3"

%

0

"2"
0

0

%
0

Успеваемость

"5"

Средний балл

ОО

СОУ

№

Количество оценок

Колво
участ

Качество знаний

20 марта - Английский язык. ВПР 11 класс.

100

87

4,6

100

11

42

%

1

"2"
4

0

%
0

Успеваемость

54

"3"

96

82

4,5

100

Успеваемость

14

%

Средний балл

26

"4"

Средний балл

1 СОШ №1

%

СОУ

"5"

СОУ

ОО

Качество знаний

№

Количество оценок

Колво
участ

Качество знаний

21 марта 2018, ВПР по ИСТОРИИ в 11 классах

83

73

4,2

100

03 апреля 2018 г. География 11 класс ВПР

№

ОО

Количество оценок

Колво
участ
"5"

1 СОШ №1

18

%
7

39

"4"
8

%
44

"3"
3

%
17

"2"
0

%
0

18

1 СОШ №1

22

%
6

"4"

27

9

%
41

"3"
7

%
32

"2"
0

%
0

Успеваемость

"5"

Средний балл

ОО

СОУ

№

Количество оценок

Колво
участ

Качество знаний

05 апреля 2018 г. Химия ВПР 11 класс.

68

65

4,0

100

14

48

15

%
52

"2"
0

%
0

Успеваемость

0

"3"

48

50

3,5

100

Успеваемость

0

%

Средний балл

29

"4"

Средний балл

1 СОШ №1

%

СОУ

"5"

СОУ

ОО

Качество знаний

№

Количество оценок

Колво
участ

Качество знаний

10 апреля 2018 г. ФИЗИКА ВПР 11 класс.

81

67

4,0

100

12 апреля 2018 г. БИОЛОГИЯ ВПР 11 класс.

№

ОО

Количество оценок

Колво
участ
"5"

1 СОШ №1

26

%
6

23

"4"
15

%
58

"3"
5

%
19

"2"
0

%
0

19

1 СОШ №1

67

%

13

"4"

19

30

%
45

"3"
22

%
33

"2"
2

%
3

64

Успеваемость

"5"

Средний балл

ОО

СОУ

№

Количество оценок

Колво
участ

Качество знаний

17 апреля 2018 г. Русский язык ВПР 5 класс.

60

3,8

97

29

45

18

%
28

"2"
10

%
16

56

66

Успеваемость

11

"3"

53

3,5

84

Успеваемость

7

%

Средний балл

64

"4"

Средний балл

1 СОШ №1

%

СОУ

"5"

СОУ

ОО

Качество знаний

№

Количество оценок

Колво
участ

Качество знаний

18 апреля 2018 г. Математика ВПР 6 класс.

64

3,9

95

19 апреля 2018 г. Математика ВПР 5 класс.

№

ОО

Количество оценок

Колво
участ
"5"

1 СОШ №1

64

19

%
30

"4"
23

%
36

"3"
19

%
30

"2"
3

%
5

20

1 СОШ №1

62

%
5

"4"
8

40

%
65

"3"
15

%
24

"2"
2

%
3

Успеваемость

"5"

Средний балл

ОО

СОУ

№

Количество оценок

Колво
участ

Качество знаний

20 апреля 2018 г. Биология ВПР 6 класс.

73

59

3,8

97

32

50

7

%
11

"2"
0

%
0

89

56

Успеваемость

39

"3"

75

4,3

100

Успеваемость

25

%

Средний балл

64

"4"

Средний балл

1 СОШ №1

%

СОУ

"5"

СОУ

ОО

Качество знаний

№

Количество оценок

Колво
участ

Качество знаний

24 апреля 2018 г. ИСТОРИЯ ВПР 5 класс.

51

3,5

82

25 апреля 2018 г. Русский язык ВПР 6 класс.

№

ОО

Количество оценок

Колво
участ
"5"

1 СОШ №1

61

%
5

"4"
8

29

%
48

"3"
16

%
26

"2"
11

%
18

21

1 СОШ №1

63

%
3

"4"
5

%

32

51

"3"
28

%
44

"2"
0

%
0

Успеваемость

"5"

Средний балл

ОО

СОУ

№

Количество оценок

Колво
участ

Качество знаний

26 апреля 2018 г. БИОЛОГИЯ ВПР 5 класс.

56

53

3,6

100

1 СОШ №1

60

%
5

"4"
8

%

46

77

"3"
9

%
15

"2"
0

%
0

85

Успеваемость

"5"

Средний балл

ОО

СОУ

№

Количество оценок

Колво
участ

Качество знаний

27 апреля 2018 г.География ВПР 6 класс.

63

3,9

100

%

"2"

%

44

65

Успеваемость

"3"

50

3,4

92

Успеваемость

%

Средний балл

"4"

Средний балл

%

СОУ

"5"

СОУ

ОО

Качество знаний

№

Количество оценок

Колво
участ

Качество знаний

11 мая 2018 г. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ВПР 6 класс.

58

3,7

88

1 СОШ №1
63

5

8

23

37

30

48

5

8

15 мая 2018 г. История ВПР 6 класс.

№

ОО

Количество оценок

Колво
участ
"5"

1 СОШ №1

60

10

%
17

"4"
29

%
48

"3"
14

%
23

"2"
7

%
12

22

Всем учителям рекомендовано провести тщательный анализ количественных и качественных
результатов ВПР, выявить проблемные зоны, спланировать коррекционную работу, разработать на 20182019 учебный год план мероприятий по подготовке учащихся к ВПР по своим предметам, при
необходимости пересмотреть отдельные методические приемы.

По результатам учебного года в соответствии с Федеральным Законом №273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Порядком проведения государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного общего образования к государственной итоговой аттестации по
программам основного общего образования были допущены 50 обучающихся 9 классов (100%).

Результаты ОГЭ 2016- 2017, 2017-2018 уч. г.
предметы
русский
математика
физика
информатика
биология
химия
обществознание
история
география
литература
англ.яз

кол-во
сдававших
46
46
4
19
8
9
14
1
2
2
33

кол-во не
сдавших
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

ср. балл в 2017 г.
по ОУ
4,4
3,8
3,6
3,7
4,2
4,5
3,6
4
4,7
4

ср. балл в 2018
г. по ОУ
4.02
4,04
3,75
4,2
3,87
3,78
3,78
4
4
3,5
4

В результате 100% выпускников успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию, и на
основании решения педагогического совета 50 выпускникам 9-х классов выданы аттестаты об основном
общем образовании. Аттестатами особого образца награждены 4 ученика
Результаты государственной итоговой аттестации по программам среднего общего
образования
Для получения аттестата в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации
по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки
России от 26.12.2014 №1400, учащимся необходимо успешно сдать обязательные экзамены по русскому
языку и математике, остальные экзамены можно сдавать на добровольной основе. Количество экзаменов
по выбору не ограничено и определяется только потребностями выпускника для поступления в вуз.
В 2017-2018 учебном году были допущены к итоговой аттестации 31 учащихся 11 классов (100%). В
ходе ГИА были получены следующие результаты:

23

Результаты ЕГЭ 2016- 2017, 2017-2018 уч. г.
предметы
русский
математика
физика
информатика
биология
химия
обществознание
история
география
литература
иностранный

кол-во
сдававших
31
30
6
6
8
4
11
9
0
4
7

кол-во не
сдавших
0
1
0
1
1
0
1
0
0
0
0

ср. балл в 2017 г.
по ОУ
75,1
4,57
57,3
66,6
69,2
74,3
61,2
52,6
0
63,5
77,4

ср. балл в 2018
г. по ОУ
72,6
4,3
57,3
50,5
59,5
72,7
60,1
63,1
0
44
77,4

В целом анализ выпуска основной и средней школы показывает, что учащиеся получают знания и
умения по предметам школьной программы на хорошем уровне.
Это подтвердили результаты независимой экспертизы: ОГЭ и ЕГЭ.
В 2018 уч.году школа вошла в список школ республики, показавших высокие результаты ЕГЭ (80-100
баллов):
Перечень ОО, продемонстрировавших наиболее высокие результаты ЕГЭ по химии
Код ОО

ОО

302701 СОШ №1 г. Моздока

Кол-во

Сред.
балл

Доля 61-100
баллов, %

Доля ниже
порога, %

Место
в
РСО

4

72,8

75,0

0,0

2

ОО, показавшие высокие результаты ЕГЭ по русскому языку (81-100 баллов)

од ОО
302701

СОШ №1 г. Моздока

Колво
31

Сред
балл
72,6

Доля (81-100 б),
%
35,5

Доля <мин.
порога, %
0,0

Место в
РСО

ОО, показавшие высокие результаты ЕГЭ 2018 г. по математике профильной
Набрали 61-100 б.
Код
ОО

ОО

СОШ №1 г.
302701 Моздока

Средний
Участников балл
чел.

%

Место
в
РСО
10

< мин. порога

чел.

%
4

16

55,2

6

37,5

0,0

24

ОО с высокими результатами по физике
Код
ОО

% 61100

%
                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».