1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок сопровождения педагогов школы при введении ФГОС ООО. методического Методическое сопровождение представляет собой специальным образом организованный процесс, в ходе которого происходит выстраивание индивидуального образовательного маршрута педагога при введении ФГОС ООО. 1.2. Предметом методического сопровождения является индивидуальный образовательный маршрут педагога. 1.3. 2. Цели и задачи методического сопровождения педагогов 2.1. Целью методического сопровождения является создание условий для профессионального роста, построения индивидуального образовательного маршрута, удовлетворение профессиональных запросов педагогов в процессе освоения ФГОС ООО. 2.2. Задачи методического сопровождения: • • • • Определение затруднений и профессиональных запросов педагогов при введении ФГОС ООО; Обеспечение технологического и ресурсного сопровождения педагога по реализации индивидуального образовательного маршрута в процессе освоения ФГОС ООО; Выявление, изучение и обобщение передового педагогического опыта в процессе введения ФГОС ООО; Осуществление мониторинга результативности профессиональной деятельности педагогов по достижению новых образовательных результатов. Основными функциями методического сопровождения образовательной деятельности педагогов являются: • диагностическая, включающая сбор данных об уровне сформированности профессионально-значимых качеств педагогов, мотивах, готовности в целом к образованию и самообразованию; • проектировочная, предусматривающая разработку индивидуального образовательного маршрута педагога; • реализационная, включающая сопровождение педагогов при реализации индивидуального образовательного маршрута в процессе освоения ФГОС ООО; • аналитическая, направленная на анализ и коррекцию процесса и результатов освоении индивидуальной образовательной траектории. 2.3. 3. Организация методического сопровождения. 3.1. Методическое сопровождение выстраивается в три этапа: I этап - организационный, в процессе которого происходит определение «проблемного поля» в работе педагога. На данном этапе используются различные методы диагностики затруднений (опросы, анкетирование, наблюдение и т.д.); II этап - проектировочный - разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута педагога; III этап - контрольно-оценочный - определение уровня подготовленности педагогов к введению ФГОС. 3.2. Формы, в которых реализуется методическое сопровождение: • посещение и анализ уроков; • взаимопосещение уроков; • проведение консультаций; • проведение мастер-классов; • проведение тренингов; • заседание Методического объединения; • заседание Педагогического совета.