Положение о методическом сопровождении педагогов при введении ФГОС ООО.

1.Общие положения
1.1. Настоящее
Положение
определяет
порядок
сопровождения педагогов школы при введении ФГОС ООО.

методического

Методическое сопровождение представляет собой специальным
образом организованный процесс, в ходе которого происходит выстраивание
индивидуального образовательного маршрута педагога при введении ФГОС
ООО.
1.2.

Предметом методического сопровождения является индивидуальный
образовательный маршрут педагога.
1.3.

2. Цели и задачи методического сопровождения педагогов
2.1. Целью методического сопровождения является создание условий для

профессионального роста, построения индивидуального образовательного
маршрута, удовлетворение профессиональных запросов педагогов в процессе
освоения ФГОС ООО.
2.2. Задачи методического сопровождения:
•
•

•
•

Определение затруднений и профессиональных запросов педагогов при
введении ФГОС ООО;
Обеспечение технологического и ресурсного сопровождения педагога по
реализации индивидуального образовательного маршрута в процессе
освоения ФГОС ООО;
Выявление, изучение и обобщение передового педагогического опыта в
процессе введения ФГОС ООО;
Осуществление мониторинга результативности профессиональной
деятельности педагогов по достижению новых образовательных
результатов.

Основными функциями методического сопровождения образовательной
деятельности педагогов являются:
• диагностическая, включающая сбор данных об уровне сформированности
профессионально-значимых качеств педагогов, мотивах, готовности в
целом к образованию и самообразованию;
• проектировочная,
предусматривающая разработку индивидуального
образовательного маршрута педагога;
• реализационная, включающая сопровождение педагогов при реализации
индивидуального образовательного маршрута в процессе освоения ФГОС
ООО;
• аналитическая, направленная на анализ и коррекцию процесса и
результатов освоении индивидуальной образовательной траектории.
2.3.

3. Организация методического сопровождения.

3.1. Методическое сопровождение выстраивается в три этапа:
I этап - организационный, в процессе которого происходит определение

«проблемного поля» в работе педагога. На данном этапе используются
различные методы диагностики затруднений (опросы, анкетирование,
наблюдение и т.д.);
II этап - проектировочный - разработка и реализация индивидуального
образовательного маршрута педагога;
III этап - контрольно-оценочный - определение уровня подготовленности
педагогов к введению ФГОС.
3.2. Формы, в которых реализуется методическое сопровождение:
• посещение и анализ уроков;
• взаимопосещение уроков;
• проведение консультаций;
• проведение мастер-классов;
• проведение тренингов;
• заседание Методического объединения;
• заседание Педагогического совета.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».