Положение о методическом сопровождении педагогов при введении ФГОС ООО. (1)

1.Общие положения
1.1. Настоящее
Положение
определяет
порядок
сопровождения педагогов школы при введении ФГОС ООО.

методического

Методическое сопровождение представляет собой специальным
образом организованный процесс, в ходе которого происходит выстраивание
индивидуального образовательного маршрута педагога при введении ФГОС
ООО.
1.2.

Предметом методического сопровождения является индивидуальный
образовательный маршрут педагога.
1.3.

2. Цели и задачи методического сопровождения педагогов
2.1. Целью методического сопровождения является создание условий для

профессионального роста, построения индивидуального образовательного
маршрута, удовлетворение профессиональных запросов педагогов в процессе
освоения ФГОС ООО.
2.2. Задачи методического сопровождения:
•
•

•
•

Определение затруднений и профессиональных запросов педагогов при
введении ФГОС ООО;
Обеспечение технологического и ресурсного сопровождения педагога по
реализации индивидуального образовательного маршрута в процессе
освоения ФГОС ООО;
Выявление, изучение и обобщение передового педагогического опыта в
процессе введения ФГОС ООО;
Осуществление мониторинга результативности профессиональной
деятельности педагогов по достижению новых образовательных
результатов.

Основными функциями методического сопровождения образовательной
деятельности педагогов являются:
• диагностическая, включающая сбор данных об уровне сформированности
профессионально-значимых качеств педагогов, мотивах, готовности в
целом к образованию и самообразованию;
• проектировочная,
предусматривающая разработку индивидуального
образовательного маршрута педагога;
• реализационная, включающая сопровождение педагогов при реализации
индивидуального образовательного маршрута в процессе освоения ФГОС
ООО;
• аналитическая, направленная на анализ и коррекцию процесса и
результатов освоении индивидуальной образовательной траектории.
2.3.

3. Организация методического сопровождения.

3.1. Методическое сопровождение выстраивается в три этапа:
I этап - организационный, в процессе которого происходит определение

«проблемного поля» в работе педагога. На данном этапе используются
различные методы диагностики затруднений (опросы, анкетирование,
наблюдение и т.д.);
II этап - проектировочный - разработка и реализация индивидуального
образовательного маршрута педагога;
III этап - контрольно-оценочный - определение уровня подготовленности
педагогов к введению ФГОС.
3.2. Формы, в которых реализуется методическое сопровождение:
• посещение и анализ уроков;
• взаимопосещение уроков;
• проведение консультаций;
• проведение мастер-классов;
• проведение тренингов;
• заседание Методического объединения;
• заседание Педагогического совета.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».